2x2 | Общество | Общественная палата РФ примет жалобы от абонентов сотовых операторов

Общественная палата РФ примет жалобы от абонентов сотовых операторов

Общество 09:30 | 24 января | 2014
Автор: Анна Валова
Общественная палата РФ примет жалобы от абонентов сотовых операторов

По итогам своей работы ведомство планирует назвать те компании, к которым чаще остальных предъявляют претензии россияне

23 января Общественная палата РФ запустила «горячую линию» для клиентов российских сотовых операторов. Так ведомство рассчитывает оценить качество поставляемых потребителям услуг, а также вычислить недобросовестные компании.

«Горячая линия» будет работать с 9 до 19 часов по московскому времени. Звонок на номер 8-800-700-8-800 будет бесплатным. Любой россиянин сможет пожаловаться на оператора или предложить способ улучшения его работы, пишет портал BFM.ru. Рассказать можно как о качестве связи, так и о незаконно списанных деньгах.

«Все поступившие в Общественную палату сигналы будут доведены до сведения руководства компаний сотовых операторов, Минкомсвязи, а также, при необходимости, будут направлены в правоохранительные органы», - цитирует РИА Новости сайт Общественной палаты РФ.

По данным сопредседателя Союза потребителей России Владимира Слепака, в последнее время операторы все чаще навязчиво рекламируют дополнительные услуги своим клиентам.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

Житель Свободного нашел в пельменях червей

Фотографии испорченной магазинной продукции горожанин сразу же выложил в социальные сети
8

Школьники из Владивостока сняли клип о плохих дорогах

В видеоролике ребята пожаловались, что ходить в школу им приходится по ужасным местам
2

Благовещенская горбольница прокомментировала скандальную операцию на гениталиях

В администрации медучреждения, где была проведена операция по удалению части гениталий, рассказали, что пациент к ним с жалобами не обращался

Благовещенское бистро закрыли из-за антисанитарии

Роспотребнадзор приостановил работу заведения, где пренебрегали чистотой и неправильно хранили продукты

Как правильно жаловаться на «управляйку»?

Уже несколько месяцев один из наших читателей жалуется на управляющую компанию. Разбираемся, как в подобных ситуациях нужно поступать

Сейчас на сайте

104 576

объявлений

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ