2x2 | Общество | NASA опубликовало фото с движущимся вокруг черной дыры газом

NASA опубликовало фото с движущимся вокруг черной дыры газом

Общество 12:45 | 30 ноября | 2014
Фото: NASA, and M. Weiss

Художественное изображение космического пространства во Вселенной впервые появилось в Сети в цветном варианте

На сайте американского космического агентства NASA появилось художественное изображение одного из самых таинственных объектов во Вселенной - черной дыры. На снимке космический объект представлен в цвете. На иллюстрации видно, что газ движется вокруг черной дыры вихреобразно.

Гравитационная сила черной дыры не отпускает от себя даже фотоны света. Поэтому этот объект обладает колоссальной массой, которая сжата в очень небольшом пространстве. Притягивает черная дыра и газ, который образует вокруг нее вихревое движение, пишет РИА «Новости».

В связи с этим некоторые ученые считают возможным существование черных дыр всего в один атом. Однако масса этого объекта, предположительно, не меньше массы горы. В связи с этим специалисты делят черные дыры на большие и маленькие.

Напомним, что ранее астрономам удалось обнаружить в космосе черную дыру-обжору. Оказалось, что обнаруженный космический объект поглощает газ соседней звезды в десять раз быстрее, чем это считается возможным.