2x2 | Общество | На Марсе найден рисунок, похожий на человеческий мозг (фото)

На Марсе найден рисунок, похожий на человеческий мозг (фото)

Общество 17:08 | 9 декабря | 2014
Фото: nasa.gov

Снимок удалось сделать одному из аппаратов NASA в экваториальной части Красной планеты. Диаметр находки составляет два километра

В объектив камеры одного из аппаратов NASA, работающих на Марсе,  попало необычное образование. Американские специалисты по внешним признакам сравнили его с человеческим мозгом - выпуклости на поверхности напоминают извилины.

Образование представляет собой круглый холм, диаметр которого достигает двух километров. Исследователи отмечают, что скорее всего причудливый остров имеет вулканическое происхождение. Образоваться он мог в результате выхода на поверхность лавы, пишет «Южный Федеральный».

По оценкам специалистов, возраст этого образования составляет примерно 100-500 миллионов лет. Космическому аппарату удалось обнаружить его в экваториальной части Марса. На сегодняшний день специалисты изучают полученные на Красной планете снимки.

Напомним, что ранее ученые обнаружили на Марсе женщину в белом и бластер. Обнаружить на поверхности небесного тела новые необычные предметы и явления удается благодаря изучению снимков. Уфологи надеются найти доказательства жизни на этой планете.