2x2 | Общество | Московские центры госуслуг названы одними из лучших в мире

Московские центры госуслуг названы одними из лучших в мире

Общество 13:43 | 26 августа | 2015
Автор: trud.ru
Фото с <a href="http://www.mos.ru/authority/activity/citygov/index.php?id_14=32725"> сайта</a> правительства Москвы
Фото с сайта правительства Москвы

Среднее время ожидания в столичных центрах госуслуг составляет три минуты, Москва – лидирует в мире по этому показателю

 

На сегодняшний день 96% посетителей столичных центров оказания госуслуг "Мои документы" довольны их работой. Это подтверждают оценки, выставленные москвичами с помощью специальных пультов в окнах приема, которые транслируются на экран в онлайн-режиме.

По словам директора государственного бюджетного учреждения "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (МФЦ) Елены Громовой, ежедневно в столичные центры "Мои документы" обращаются больше 70 тысяч человек, хотя всего год назад - посетителей в день было около 50 тысяч.

"Среднее время ожидания в столичных центрах госуслуг составляет три минуты, - рассказала журналистам Громова. - Москва – лидирует в мире по этому показателю. Больше 15 минут сейчас в центрах ожидает один из 150 посетителей. А в начале 2014 года - практически каждый пятый".

Наиболее востребованные услуги, например, документы Росреестра и Кадастровой палаты по регистрации прав на недвижимое имущество, справки инженерных служб районов по предоставлению информации жилищного учета, перерасчету коммунальных платежей и другие, переданы универсальным специалистам. Так что теперь посетителям не нужно бегать по кабинетам, а можно получить все необходимые справки в одном окне. Такие специалисты предоставляют 123 услуги - это 80% от общего числа.

Среднее время ожидания в столичных центрах госуслуг составляет три минуты, Москва – лидирует в мире по этому показателю

Причем столица - единственный город в мире, где МФЦ работают ежедневно с 8.00 до 20.00. Постепенно увеличивается и число самих центров. С 26 августа их будет уже 110, они обслуживают население 113 районов.

"Ежедневно открыто около пяти тысяч окон, - заявила Елена Громова. - Более 1,5 млн человек - это ежемесячный показатель обращений населения за госуслугами".

В Новой Москве также работают мобильные офисы, которые оборудованы всем необходимым для обслуживания заявителей. Ежемесячно они совершают по 50 выездов для приема посетителей и предоставляют 35 услуг.

Кстати, в феврале 2015 г. у столичных "Моих документов" открылся учебный центр, в котором проводится обучение новичков, а уже работающие сотрудники имеют возможность повысить квалификацию. А с мая этого года в центрах появились консультанты в зале. Они помогают посетителям самостоятельно получить услуги через интернет.

Благодаря широкой сети МФЦ и качеству работу ее специалистов, столице удалось войти в лидирующую тройку мира по доступности оказания госуслуг и приблизить стандарты работы к мировому уровню.

По результатам исследования "Сравнительный анализ центров предоставления государственных и муниципальных услуг", проведенного недавно международной аудиторской компанией PwC, столица стала абсолютным лидером по удобству графика работы. Исследование проводилось в 18 крупных городах мира – Москве, Баку, Лондоне, Стокгольме и других. Основными критериями оценки стали четыре показателя: доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь. В тройку лучших вошли МФЦ Москвы, Сан-Паулу и Баку.

 
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

Читайте также

Посетитель пиццерии спрятался в вентиляции, чтобы не оплачивать счет (видео)

Несмотря на все уверения, что деньги у него есть, при мужчине полицейские обнаружили только салфетки

Россиян накажут рублем за анонимный вход в Wi-Fi

Чтобы заставить предпринимателей установить необходимое оборудование, Минкомсвязь предлагает штраф до 300 тысяч рублей

Хакеры рассылают россиянам вирусы от имени портала госуслуг

Служба поддержки интернет-ресурса предупреждает об опасности и просит граждан игнорировать подозрительные письма и сообщения

Амурчане не торопятся подавать заявления в загс через интернет

Специалисты объясняют это тем, что Благовещенск - небольшой город и проблем с личной явкой у граждан нет
1

Россияне могут пожаловаться на чиновников через портал госуслуг

Претензию специалисты Минкомсвязи обещают рассмотреть в течение 15 дней. Вести статистику обращений ведомство не будет

Сейчас на сайте

103 823

объявлений

Опрос
Сколько готовы потратить денег на новогодние праздники?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ