2x2 | Общество | Клиенты «МегаФон» в 9 раз реже стали жаловаться на спам

Клиенты «МегаФон» в 9 раз реже стали жаловаться на спам

Общество 13:52 | 18 сентября | 2015
Автор: Анна Валова
Клиенты «МегаФон» в 9 раз реже стали жаловаться на спам

Эффективнее защищать абонентов сотовому оператору позволили поправки, внесенные в закон «О связи»

 

В течение первого полугодия 2015 года «МегаФон» отработал 43,6 тысячи заявок от своих клиентов, которые жаловались на спам и подозрительные рассылки. В аналогичном периоде 2014 года таких заявок было принято 380,4 тысячи. Сокращения жалоб удалось достичь благодаря поправкам, внесенным в закон «О связи».

Согласно изменениям у операторов появилась возможность блокировать любые нежелательные рассылки. Кроме того, теперь инициирующий рассылки человек должен напрямую заключать контракт с оператором.

В настоящий момент «МегаФон» использует сразу несколько инструментов защиты от спама и мошеничества. С помощью сервиса «SMS-контроль» отправителя рассылок можно включить в «черный список». Оператор первым ввел требования к рассылкам, начал использовать федеральную систему «Антиспам». Только в первом полугодии 2015 года до абонентов не дошли 395 миллионов нежелательных сообщений.

У оператора работает автоматизированная система сбора и анализа претензий по фактам спама. На короткий номер 1911 можно переслать полученное вами нежелательное сообщение. Если же вы столкнулись с мошенничеством, то сообщить о нем можно на портале «Безопасное общение».

Вдобавок ко всему «МегаФон» заостряет свое внимание на защите клиентов, использующих Android-устройства. Оператор использует инструменты, с помощью которых можно узнать о фактах заражения гаджетов. В течение шести месяцев 2015 года с помощью данной системы от вредоносного ПО защитили 858 тысяч абонентов. Также в базе оператора находится свыше 2,5 тысячи потенциально опасных интернет-ресурсов.

Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

Читайте также

«МегаФон» возвращает фанатам хоккея 10% от покупки атрибутики КХЛ

Купить их можно в интернет-магазине Континентальной хоккейной лиги, а оплатить банковской картой от сотового оператора

Более 80 000 амурчан получили доступ к 4G-интернету от «МегаФона» в 2016 году

Компания «МегаФон» подвела итоги развития сети в Приамурье за прошедший год

Время дарить смартфоны: в «МегаФоне» стартует праздничная распродажа

Теперь, покупая один аппарат, клиент получает существенную скидку на второй. Размер скидки может достигать 50%. В акции участвует свыше 175 моделей «умных» устройств. Акция продлится до 19 марта этого года.

«МегаФон» приглашает операторов связи принять участие в программе «FMC Партнер»

Компания «МегаФон» представляет программу «FMC Партнер», которая позволит операторам связи в рамках своей виртуальной АТС объединить услуги фиксированной и мобильной связи. Одним из первых партнеров программы стал федеральный провайдер NETBYNET (бренд Wifire)

«Мобильное информирование» от «МегаФона» стало самой популярной услугой у корпоративных клиентов

Комплексные телеком-решения помогают оптимизировать бизнес-процессы предприятий

Сейчас на сайте

83 324

объявлений

АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры