2x2 | Общество | Клиенты «МегаФон» в 9 раз реже стали жаловаться на спам

Клиенты «МегаФон» в 9 раз реже стали жаловаться на спам

Общество 13:52 | 18 сентября | 2015
Автор: Анна Валова
Клиенты «МегаФон» в 9 раз реже стали жаловаться на спам

Эффективнее защищать абонентов сотовому оператору позволили поправки, внесенные в закон «О связи»

 

В течение первого полугодия 2015 года «МегаФон» отработал 43,6 тысячи заявок от своих клиентов, которые жаловались на спам и подозрительные рассылки. В аналогичном периоде 2014 года таких заявок было принято 380,4 тысячи. Сокращения жалоб удалось достичь благодаря поправкам, внесенным в закон «О связи».

Согласно изменениям у операторов появилась возможность блокировать любые нежелательные рассылки. Кроме того, теперь инициирующий рассылки человек должен напрямую заключать контракт с оператором.

В настоящий момент «МегаФон» использует сразу несколько инструментов защиты от спама и мошеничества. С помощью сервиса «SMS-контроль» отправителя рассылок можно включить в «черный список». Оператор первым ввел требования к рассылкам, начал использовать федеральную систему «Антиспам». Только в первом полугодии 2015 года до абонентов не дошли 395 миллионов нежелательных сообщений.

У оператора работает автоматизированная система сбора и анализа претензий по фактам спама. На короткий номер 1911 можно переслать полученное вами нежелательное сообщение. Если же вы столкнулись с мошенничеством, то сообщить о нем можно на портале «Безопасное общение».

Вдобавок ко всему «МегаФон» заостряет свое внимание на защите клиентов, использующих Android-устройства. Оператор использует инструменты, с помощью которых можно узнать о фактах заражения гаджетов. В течение шести месяцев 2015 года с помощью данной системы от вредоносного ПО защитили 858 тысяч абонентов. Также в базе оператора находится свыше 2,5 тысячи потенциально опасных интернет-ресурсов.

Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

Читайте также

«МегаФон» представляет топ-5 кулинарных приложений

Программы могут пригодиться во время подготовки к новогоднему застолью

«МегаФон» и амурский режиссер Сергей Храмых составили топ фильмов для новогодних каникул

Абоненты сотового оператора смогут устроить просмотр в любом месте, где есть связь, с помощью приложения «МегаФон.TV»

Банки узнают о смене сим-карт своих клиентов

Минкомсвязи вместе с Центробанком решили таким образом бороться с кибермошенниками

«Елочный» базар на «МегаФон.ТВ». Онлайн-кинотеатр покажет всю серию «Елок» бесплатно

до 8 января 2017 включительно будет доступен бесплатный просмотр всех частей народной комедии

«МегаФон» приглашает на новогодний семейный праздник жителей и гостей Благовещенска

Все желающие смогут бесплатно изготовить оригинальные новогодние игрушки, попробовать себя в роли актера и танцора, принять участие в мобильной фотосессии

Сейчас на сайте

81 440

объявлений

Опрос
Стоит ли переводить убийц и маньяков в колонию Хабаровского края?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ