2x2 | Общество | Клиенты «МегаФон» в 9 раз реже стали жаловаться на спам

Клиенты «МегаФон» в 9 раз реже стали жаловаться на спам

Общество 13:52 | 18 сентября | 2015
Автор: Анна Валова
Клиенты «МегаФон» в 9 раз реже стали жаловаться на спам

Эффективнее защищать абонентов сотовому оператору позволили поправки, внесенные в закон «О связи»

 

В течение первого полугодия 2015 года «МегаФон» отработал 43,6 тысячи заявок от своих клиентов, которые жаловались на спам и подозрительные рассылки. В аналогичном периоде 2014 года таких заявок было принято 380,4 тысячи. Сокращения жалоб удалось достичь благодаря поправкам, внесенным в закон «О связи».

Согласно изменениям у операторов появилась возможность блокировать любые нежелательные рассылки. Кроме того, теперь инициирующий рассылки человек должен напрямую заключать контракт с оператором.

В настоящий момент «МегаФон» использует сразу несколько инструментов защиты от спама и мошеничества. С помощью сервиса «SMS-контроль» отправителя рассылок можно включить в «черный список». Оператор первым ввел требования к рассылкам, начал использовать федеральную систему «Антиспам». Только в первом полугодии 2015 года до абонентов не дошли 395 миллионов нежелательных сообщений.

У оператора работает автоматизированная система сбора и анализа претензий по фактам спама. На короткий номер 1911 можно переслать полученное вами нежелательное сообщение. Если же вы столкнулись с мошенничеством, то сообщить о нем можно на портале «Безопасное общение».

Вдобавок ко всему «МегаФон» заостряет свое внимание на защите клиентов, использующих Android-устройства. Оператор использует инструменты, с помощью которых можно узнать о фактах заражения гаджетов. В течение шести месяцев 2015 года с помощью данной системы от вредоносного ПО защитили 858 тысяч абонентов. Также в базе оператора находится свыше 2,5 тысячи потенциально опасных интернет-ресурсов.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

Читайте также

В салонах «МегаФона» началась предновогодняя распродажа

Скидки на отдельные модели смартфонов и планшетов будут достигать 50%. Распродажа продлится до 31 января 2017 года

АмГУ станет площадкой проекта «Знания без границ»

2 декабря все желающие смогут посетить дистанционную лекцию известного ученого Ольги Сварник

Амурчане впервые приняли участие в международной акции #ЩедрыйВторник

Международная общественная инициатива объединила россиян для участия в масштабном благотворительном флешмобе

Зачем нужна банковская карта «МегаФона»?

В октябре этого года компания предложила своим абонентам уникальный продукт

Соцсеть «ВКонтакте» запустит собственного сотового оператора

Представители компании сообщают, что он может заработать уже до конца 2016 года

Сейчас на сайте

104 576

объявлений

Опрос
Сколько готовы потратить денег на новогодние праздники?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ