2x2 | Общество | Google задействует фото пользователей в рекламе

Google задействует фото пользователей в рекламе

Общество 14:30 | 12 октября | 2013
Автор: Наталья Казакова
Google задействует фото пользователей в рекламе

Компания планирует использовать фотографии и имена людей, которые оценили какой-то из  рекламируемых продуктов

Накануне, 11 октября, компания Google изменила условия пользовательского соглашения для своих сервисов. Согласно новым правилам, фирма сможет использовать имена и фотографии пользователей в своих рекламных объявлениях благодаря «открытым отметкам».

Это будет возможно, если пользователь как-то оценил продукт или услугу, рекламируемую Google. Тогда под рекламой будет отображаться имя и фото пользователя, а также его оценки и комментарии к данной продукции, сообщает lenta.ru.

При этом пользователь сможет настроить отображение своих фото и имени под рекламой определенной тематики или же вообще закрыть доступ к своим данным. Профили пользователей младше 18 лет использоваться в рекламных целях не будут. 

Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Введите текст с картинки:
Captcha =
обновить
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

Детям хотят запретить пользоваться соцсетями до 14 лет

Ограничение могут ввести из-за «групп смерти», заставляющих детей совершать самоубийства

«Суицидальная» жвачка, шокировавшая амурчан, исчезнет из магазинов

Фирма решила прекратить рекламную кампанию жевательной резинки «Правда или действие» после тревожных звонков потребителей
4

Как спасти ребенка от «групп смерти»?

На что обращать внимание родителям, чтобы не пропустить тревожные звоночки в поведении детей
1

В Приамурье банк выплатит 200 тысяч рублей штрафа за навязчивую смс-рекламу

Сообщения учреждение рассылало без предварительного согласия абонентов, к тому же предоставляло не полные сведения

Коммунальщиков могут заставить платить за отсутствие воды

За каждый час неоказания услуги «управляйки» хотят обязать выплачивать неустойки. То же коснется сотовых операторов и интернет-провайдеров

Сейчас на сайте

95 618

объявлений

АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры