2x2 | Общество | «Билайн» узнает мнение клиентов о работе своих дилеров

«Билайн» узнает мнение клиентов о работе своих дилеров

Общество 16:11 | 20 марта | 2015
Автор: Анна Валова
«Билайн» узнает мнение клиентов о работе своих дилеров

Абоненты сотового оператора могут поучаствовать в SMS-опросе и помочь компании усовершенствоваться  

 

«Билайн» активно собирает у своих клиентов информацию по обслуживанию в собственных офисах и в контактном центре «Билайн», по качеству сети и понятности тарифов и услуг. Сотовый оператор также рассчитывает провести среди своих абонентов опрос о том, как работают его дилеры.

Клиентам будет предложено пройти SMS-опрос. Сообщения будут приходить с номеров с нумерацией от 0650 до 0659. Cотового оператора интересуют шесть вопросов.

«Подключение - ключевое событие жизненного цикла клиента в сети оператора. В этот момент у клиента создаются первые впечатления и ожидания от провайдера. Поэтому для нас так важно собирать обратную связь в этой точке, выявлять лучших дилеров, совершенствовать наши процессы, распространяя высокую культуру сервиса на всю дилерскую сеть, - говорит Артём Вартанян, вице-президент по клиентскому опыту ОАО «ВымпелКом». - Развивая систему сбора обратной связи, «Билайн» вовлекает еще больше клиентов в процесс улучшения сервисов, услуг, продуктов и подходов к обслуживанию «Билайн».

Абоненту будут предлагать опрос спустя 24 дня после обслуживания в дилерском салоне. Если клиент сотового оператора находится на территории Российский Федерации, то участие в опросе будет для него бесплатным.  

Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

Читайте также

«МегаФон» представил свои телеком-решения бизнесу Приамурья

Компания «МегаФон» представила своим корпоративным клиентам в Амурской области телеком-решения, которые помогут оптимизировать расходы на связь и организовать более эффективное управление бизнес-процессами

«Грызу гранит ЕГЭ!»: как готовятся к экзаменам амурские школьники (ФОТО)

Учащиеся собираются поступать в московские вузы и берут пример с героини сериала «Тайны следствия»

«МегаФон» приглашает операторов связи принять участие в программе «FMC Партнер»

Компания «МегаФон» представляет программу «FMC Партнер», которая позволит операторам связи в рамках своей виртуальной АТС объединить услуги фиксированной и мобильной связи. Одним из первых партнеров программы стал федеральный провайдер NETBYNET (бренд Wifire)

«Мобильное информирование» от «МегаФона» стало самой популярной услугой у корпоративных клиентов

Комплексные телеком-решения помогают оптимизировать бизнес-процессы предприятий

Россияне могут лишиться безлимитного интернета

Крупнейший сотовый оператор страны планирует ограничить размер трафика для абонентов
2

Сейчас на сайте

97 877

объявлений

АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры