2x2 | Общество | «Билайн» расширил возможности личного кабинета

«Билайн» расширил возможности личного кабинета

Общество 14:11 | 13 февраля | 2015
Автор: Анна Валова
Скриншот с сайта beeline.ru
Скриншот с сайта beeline.ru

С компьютера теперь доступна настройка переадресации звонков. Сам же раздел постарались сделать еще удобнее

 

У абонентов «Билайн», использующих личный кабинет, появляется все больше и больше возможностей. Онлайн-портал «Мой Билайн» стал основой всего интернет-обслуживания мобильной сети. При этом он продолжает меняться и развиваться.

«За полтора года своего существования обновленный личный кабинет стал популярным инструментом обслуживания для наших клиентов. Количество пользователей личного кабинета на 30% опережает наши самые оптимистичные прогнозы», - комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям ОАО «ВымпелКом». - Мы продолжаем развивать этот сервис и верим, что с каждым годом предпочтения клиентов будут отдаваться в пользу самостоятельного обслуживания в интернете».

Так, абоненты «Билайн» теперь могут еще быстрее настроить переадресацию вызовов. Для этого достаточно лишь посетить свой личный кабинет и заглянуть в раздел «Переадресация» и выбрать необходимые настройки.

Кроме того, в вашем личном кабинете можно будет не только увидеть баланс, но и сумму доверительного платежа, если вы воспользовались данной услугой. Данная информация размещена на одном из самых видных мест кабинета. В этом же блоке будут отображаться данные о дате списания средств за доверительный платеж.

Еще одно из изменений коснулось раздела настроек в целом. Теперь он состоит из нескольких вкладок. Сделано это было ради упрощения навигации по кабинету. Это нововведение также позволит быстрее выполнять персональные настройки.

Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

Читайте также

Более 80 000 амурчан получили доступ к 4G-интернету от «МегаФона» в 2016 году

Компания «МегаФон» подвела итоги развития сети в Приамурье за прошедший год

Время дарить смартфоны: в «МегаФоне» стартует праздничная распродажа

Теперь, покупая один аппарат, клиент получает существенную скидку на второй. Размер скидки может достигать 50%. В акции участвует свыше 175 моделей «умных» устройств. Акция продлится до 19 марта этого года.

«МегаФон» приглашает операторов связи принять участие в программе «FMC Партнер»

Компания «МегаФон» представляет программу «FMC Партнер», которая позволит операторам связи в рамках своей виртуальной АТС объединить услуги фиксированной и мобильной связи. Одним из первых партнеров программы стал федеральный провайдер NETBYNET (бренд Wifire)

«МегаФон» сделал номер 8 800 доступнее для малого и среднего бизнеса

Этого удалось достигнуть с помощью обновления линейки тарифных планов «Легкий старт»

Новый год на Востоке России: 90 лет разговоров за одну ночь

Почти 12,5 млн звонков сделали клиенты «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири с шести вечера 31 декабря до шести утра 1 января

Сейчас на сайте

83 945

объявлений

Опрос
Как вы отмечаете Масленицу?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры