2x2 | Общество | «Билайн» подсчитал, сколько собаководов среди его клиентов

«Билайн» подсчитал, сколько собаководов среди его клиентов

Общество 16:49 | 10 апреля | 2015
Автор: Анна Валова
«Билайн» подсчитал, сколько собаководов среди его клиентов

Чтобы предугадать желания своих абонентов, сотовый оператор старается узнать как можно больше интересных фактов о них

 

«Билайн» трудится в интересах своих абонентов и старается быть как можно ближе к ним. При помощи технологии Big Data компания собирает данные о своих клиентах, чтобы наиболее успешно спрогнозировать их потребности и предпочтения.

«Каждый день мы становимся все ближе к нашим клиентам. Чтобы предугадывать их желания, мы просто обязаны отлично знать их предпочтения! Технология Big Data позволяет быстро и с высочайшей точностью предсказать то, что клиенту будет полезно и интересно через день, месяц или даже год. А это - прямой путь к успеху и статусу самого любимого оператора связи!», - рассказал Михаил Слободин, генеральный директор ОАО «ВымпелКом».

Благодаря анализу «Билайн» узнал 6 интересных фактов, не относящихся к услугам связи. Так, 40% клиентов сотового оператора ведут здоровый образ жизни, а 67% из них сидели хотя бы раз в жизни на диете. Жаворонками себя считают 60% абонентов.

Среди клиентов «Билайн» в 1,8 раза больше «собачников», чем «кошатников». Сотовый оператор даже подсчитал, сколько среди его абонентов близнецов-тройняшек - их оказалось 6%. А еще среди клиентов «Билайн» 1,5% верят, что видели НЛО.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

В салонах «МегаФона» началась предновогодняя распродажа

Скидки на отдельные модели смартфонов и планшетов будут достигать 50%. Распродажа продлится до 31 января 2017 года

Зачем нужна банковская карта «МегаФона»?

В октябре этого года компания предложила своим абонентам уникальный продукт

Соцсеть «ВКонтакте» запустит собственного сотового оператора

Представители компании сообщают, что он может заработать уже до конца 2016 года

Пенсионный фонд Сбербанка измерил уровень лояльности своих клиентов

Клиенты НПФ высоко оценили работу Фонда. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией

Клиенты Сбербанка совершили платежей более чем на 1,7 трлн рублей

Таковы данные за прошедшие месяцы 2016 года. В сравнении с прошлым годом показатель вырос на 27%

Сейчас на сайте

107 049

объявлений

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ