2x2 | Общество | «Авиачартер-ДВ» временно не будет обслуживать туристов

«Авиачартер-ДВ» временно не будет обслуживать туристов

Общество 09:54 | 1 сентября | 2014
«Авиачартер-ДВ» временно не будет обслуживать туристов

Страховые выплаты клиентам осуществит одна из московских компаний, с которой  у турфирмы заключен договор

29 августа туроператор «Авиачартер-ДВ» объявил о приостановке своей деятельности. Информация об этом опубликована на официальном сайте фирмы. Причина временного закрытия, по словам руководства «Авиачартера», заключается в «невозможности исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками по договорам о реализации туристского продукта».

В официальном обращении туроператора говорится, что гражданская ответственность фирмы застрахована. 10 апреля «Авиачартер-ДВ» заключил договор о страховании с одной из московских компаний соответствующего профиля. Сумма договора составляет 30 млн рублей. Все выплаты туристам, пострадавшим от приостановки работы туроператора, будет осуществлять эта страховая компания. Согласно документу, договор действует до 10 апреля 2015 года. Однако, по информации ИТАР-ТАСС, у данной компании Центробанк отозвал лицензию еще 22 августа.

В Ростуризме изданию сообщили, что у туроператора не будет проблем с возвращением туристов из-за границы на родину. По словам пресс-секретаря ведомства Ирины Щегольковой, клиентов за рубежом у них нет. Туроператор заранее остановил продажу путевок. А 28 августа с острова Гуам вернулся последний турист. Дальнейший вывоз туристов будет осуществлять авиаброкер «Оренбургские авиалинии», у которого с «Авиачартером-ДВ» заключен договор.

Чтобы вернуть деньги за прогоревшие путевки, туристы должны будут оформить специальное требование. В документе нужно будет указать следующие данные: 

- фамилию, имя и отчество;

- дату выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора;

- номер договора и дату заключения;

- наименование туроператора;

- наименование турагента (если договор о реализации туристического продукта заключался между туристом и (или) иным заказчиком и турагентом);

- информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором (турагентом) обязательство по договору о реализации туристического продукта;

- ссылка на обстоятельства, послужившие причиной обращения туриста к страховщику;

- размер денежных средств, подлежащих уплате туристу.

Такая информация должна содержаться в требовании клиента «Авиачартера-ДВ» к страховщику.

«ООО «Авиачартер-ДВ» со своей стороны обязуется предпринять все зависящие от него меры и оказать содействие туристическим агентствам и туристам по подготовке документов, необходимых для скорейшего получения страховых выплат», - пишет в обращении к коллегам Роман Чернявский, генеральный директор ООО «Авиачартер-ДВ».      

Напомним, 17 августа из-за задолженности туроператора «Авиачартер-ДВ» перед компанией «Оренбургские авиалинии» были отменены 9 международных чартерных рейсов на острова Гуам и Сайпан. Оба находятся под юрисдикцией США. По этой причине улететь на Гуам не смогли 66 благовещенцев. После каждый из них сам выбрал - вернуть деньги за путевку или же вылететь на остров, но по другому маршруту, через Хабаровск.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

0  
Alter Ego
01 сентября в 10:29
Нет, ну это нормально?? Сначала долги не платят, а потом и вовсе "работу приостаналивают". Какой следующий этап - банкротство ???
Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

На Шри-Ланке российские туристы стали жертвами роя ос

Нескольких путешественников из группы срочно доставили в больницу с укусами, где их осмотрели медики

Посреди Амура застряла «пума» с туристами

Пассажиры, направлявшиеся в Хэйхэ, вернулись в Благовещенск на других судах

Благовещенец с ребенком прилетел из Вьетнама с инфекцией

В аэропорту туристов осмотрели врачи скорой помощи и специалисты Роспотребнадзора

Ростуризм призвал отдыхающих в Таиланде уважать траур по королю

Людям порекомендовали отказаться от яркой одежды, не обсуждать на публике смерть монарха и вести себя сдержанно

В России хотят создать собственного космического туроператора

Он будет заниматься доставкой туристов на Международную космическую станцию

Сейчас на сайте

106 257

объявлений

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ