2x2 | Общество | Астрономы: Вселенная на 140 миллионов лет моложе, чем предполагалось

Астрономы: Вселенная на 140 миллионов лет моложе, чем предполагалось

Общество 12:40 | 6 февраля | 2015
Астрономы: Вселенная на 140 миллионов лет моложе, чем предполагалось

Европейские ученые выяснили, что первые звезды появились намного раньше, чем доказывали предыдущие исследования

В 2009 году Европейское космическое агентство запустило исследовательский аппарат «Планк». Основной задачей спутника являлся сбор данных, подтверждающих теорию Большого взрыва.

Когда «Планк» передал информацию, ученые сделали сенсационное открытие: Вселенная моложе, чем предполагалось ранее. Об этом свидетельствуют данные, которые показывают, что первые звезды появились спустя 420 миллионов лет  после Большого взрыва. Ранее считалось, что первые светила образовались 560 миллионов лет после взрыва, который стал толчком к зарождению Вселенной, сообщают Новости регионов России.

Полученная с помощью «Планка» информация заставляет ученых по-новому взглянуть на процессы, протекающие во Вселенной.

06 февраля в 13:30
Нина, все наоборот. Новые данные показывают, что первые звезды появились 560 миллионов лет после Большого взрыва. Вселенная старше на 140 миллионов лет. "звезды появились 420 миллионов лет назад после Большого взрыва" - слово назад "лишнее"
Спасибо...исправлено)
06 февраля в 17:25
Нина, понимаете в чем дело...учёные тратили сотни миллиардов долларов, чтоб узнать, что светила образовались через 560 миллионов лет после взрыва (хотя раньше считали 420). И Сейчас все научное сообщество торжественно заявляет, что вселенная Старше на 140 млн лет.