2x2 | Общество | Астрономы обнаружили самую далекую галактику Вселенной

Астрономы обнаружили самую далекую галактику Вселенной

Общество 15:58 | 24 октября | 2013
Автор: Елена Чернова
Астрономы обнаружили самую далекую галактику Вселенной

Увидеть отдаленный объект исследователям удалось с помощью телескопа «Хаббл» и инфракрасного спектографа

Международная команда астрономов обнаружила галактику, которая находится дальше других космических объектов от Земли. Ее нашли с помощью телескопа «Хаббл» и специального инфракрасного спектрографа. Ученым удалось подтвердить, что галактика относится к одним из древних. Однако ее состояние осталось таким же, как и 700 миллионов лет назад после Большого взрыва.

Данные телескопа помогли заметить красное смещение - космический объект, который выявился при использовании спектрографа, сообщает РИА Новости. Кроме того, в ходе исследования ученые смогли рассмотреть и самую глубокую галактику z8_GND_5296, которая, по их словам, «производит» самое большое количество звезд в год. Кстати, ранее z8_GND_5296 также претендовала на звание самой далекой от Земли.

Эти космические объекты удалось исследовать в рамках проекта CANDELS. Ранее ученые из США с помощью «Хаббла» уже находили 7 неоткрытых галактик Вселенной.

25 октября в 20:27