2x2 | Общество | Астроном из России открыл новую безопасную для Земли комету

Астроном из России открыл новую безопасную для Земли комету

Общество 12:00 | 15 декабря | 2014
Астроном из России открыл новую безопасную для Земли комету

Это небесное тело стало третьим по счету, которое открыл исследователь. Специалисты отмечают, что невооруженным глазом «новинку» не увидеть

Российский астроном из Института прикладной математики имени М.В. Келдыша РАН Леонид Еленин сделал очередное открытие. Исследователю удалось зафиксировать новую комету. Это небесное тело стало третьим, открытым ученым.

Новоявленный объект получил обозначение MPEC 2014-X66: COMET P/2014 X1 (ELENIN), пишет Газета.ru. На сегодняшний день комету отделяет от Земли 0,877 астрономических единиц. Наблюдения также позволили определить орбиту, которая подтверждает, что ближе к Земле комета не подойдет.

Кстати, увидеть новую комету невооруженным глазом не удастся. Также исследователи отмечают, что угрозу для жителей Земли комета не представляет. Также небесное тело не должна столкнуться с другими объектами Солнечной системы.

Напомним, что ученые продолжают обработку данных, полученных модулем «Фила» с кометы Чурюмова-Герасименко. Специалисты завершили исследование воды с поверхности небесного тела, в связи с чем была опровергнута теория появления воды на Земле. Ранее ученые считали, что воду на нашу планету занесли кометы, падающие на Землю.