2x2 | Общество | Абоненты «МегаФона» были более активны 8 марта, чем 23 февраля

Абоненты «МегаФона» были более активны 8 марта, чем 23 февраля

Общество 09:53 | 16 марта | 2015
Автор: Анна Валова
Абоненты «МегаФона» были более активны 8 марта, чем 23 февраля

Клиенты с Дальнего Востока и Восточной Сибири сделали в Международный женский день на 20% больше звонков, чем в День защитника Отечества

 

Компания «МегаФон» собрала статистику, которая свидетельствует о том, что женщины на 8 марта получили больше поздравлений, чем мужчины на 23 февраля. Число звонков на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири в Международный женский день на 20% превысило этот же показатель в День защитника Отечества. Также в женский праздник было отправлено в два раза больше SMS. А вот объем передачи данных в эти дни почти не отличался.

Также сотрудники «МегаФона» сравнили нагрузку в праздничные дни с обычными днями. Оказалось, что 23 февраля абоненты на Востоке России были даже немного менее многословны, чем в обычные дни. Зато 8 марта клиенты оператора проговорили на 20% больше минут, чем в будние дни. Кстати, наибольший прирост голосового трафика (более 40%) был замечен в Амурской области.

Если вспомнить об SMS-сообщениях, то 23 февраля их число выросло на 50% в сравнении с будними днями. А вот 8 марта этот показатель увеличился сразу в 3 раза. Даже такие нагрузки не смогли сказаться на качестве обслуживания клиентов компанией.

«Наша задача как оператора связи - позаботиться о том, чтобы каждое поздравление в этот день нашло своего адресата. Благодаря постоянной работе по развитию и модернизации сети мы смогли обеспечить высокое качество связи для абонентов «МегаФона» даже в условиях повышенной нагрузки на сеть в праздничные дни», - отметил Андрей Левыкин, директор Дальневосточного филиала компании «МегаФон».   

Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

Читайте также

«МегаФон» возвращает фанатам хоккея 10% от покупки атрибутики КХЛ

Купить их можно в интернет-магазине Континентальной хоккейной лиги, а оплатить банковской картой от сотового оператора

Более 80 000 амурчан получили доступ к 4G-интернету от «МегаФона» в 2016 году

Компания «МегаФон» подвела итоги развития сети в Приамурье за прошедший год

Время дарить смартфоны: в «МегаФоне» стартует праздничная распродажа

Теперь, покупая один аппарат, клиент получает существенную скидку на второй. Размер скидки может достигать 50%. В акции участвует свыше 175 моделей «умных» устройств. Акция продлится до 19 марта этого года.

«МегаФон» приглашает операторов связи принять участие в программе «FMC Партнер»

Компания «МегаФон» представляет программу «FMC Партнер», которая позволит операторам связи в рамках своей виртуальной АТС объединить услуги фиксированной и мобильной связи. Одним из первых партнеров программы стал федеральный провайдер NETBYNET (бренд Wifire)

Амурчане оказались одними из немногих в стране, кто знает границы своей области

В Госреестр внесены данные только о 26 границах между субъектами Российской Федерации из 380

Сейчас на сайте

89 090

объявлений

Опрос
Как вы отмечаете Масленицу?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры