2x2 | Общество | Абоненты «МегаФон» смогут быстрее дозваниваться до экстренных служб

Абоненты «МегаФон» смогут быстрее дозваниваться до экстренных служб

Общество 16:15 | 18 февраля | 2015
Автор: Анна Валова
Абоненты «МегаФон» смогут быстрее дозваниваться до экстренных служб

Сотовый оператор тестирует интерактивный автоответчик на номер вызова Единой дежурно-диспетчерской службы  

 

В случае экстренной ситуации амурчане звонят в Единую дежурно-диспетчерскую службу, в которой человека соединят с необходимой службой. А вот абоненты «МегаФон» теперь могут миновать беседы с диспетчером – сотовый оператор подключил для своих клиентов интерактивный автоответчик на номер вызова экстренных служб.

При звонке в ЕДДС абонент «МегаФона» будет соединяться с электронным «диспетчером», следуя советам которого, человек самостоятельно сможет переключиться на специалиста нужной службы. Так, для соединения с пожарно-спасательной службой нужно будет нажать на единицу, а с полицией - на двойку и так далее. Информация озвучивается на русском и английском языках.

«Маршрутизация вызова 112  направлена на улучшение сервиса для населения и повышения оперативности реагирования экстренных служб в случае возникновения нештатных ситуаций, - рассказал Игорь Смирнов, врио начальника Главного управления МЧС России по Амурской области. - Очень важно, что интерактивный автоответчик начал действовать накануне паводкового и пожароопасного периода, когда количество звонков по телефону 112 возрастает в десятки раз».

С 1 марта автоответчик начнет работу в регулярном режиме. В настоящий же момент он тестируется.

Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

Читайте также

«МегаФон» возвращает фанатам хоккея 10% от покупки атрибутики КХЛ

Купить их можно в интернет-магазине Континентальной хоккейной лиги, а оплатить банковской картой от сотового оператора

Более 80 000 амурчан получили доступ к 4G-интернету от «МегаФона» в 2016 году

Компания «МегаФон» подвела итоги развития сети в Приамурье за прошедший год

Время дарить смартфоны: в «МегаФоне» стартует праздничная распродажа

Теперь, покупая один аппарат, клиент получает существенную скидку на второй. Размер скидки может достигать 50%. В акции участвует свыше 175 моделей «умных» устройств. Акция продлится до 19 марта этого года.

«МегаФон» приглашает операторов связи принять участие в программе «FMC Партнер»

Компания «МегаФон» представляет программу «FMC Партнер», которая позволит операторам связи в рамках своей виртуальной АТС объединить услуги фиксированной и мобильной связи. Одним из первых партнеров программы стал федеральный провайдер NETBYNET (бренд Wifire)

Почему скорая помощь в Благовещенске бывает нескорой?

Сколько времени ждать приезда экстренной бригады врачей, к кому медики приедут раньше всех, а кого «отодвинут» в очередь, разбирался полезный портал 2x2.su
2

Сейчас на сайте

87 773

объявлений

Опрос
Как вы отмечаете Масленицу?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры