2x2 | Общество | Абоненты «Билайн» не смогли нарушить работу сети в Новый год

Абоненты «Билайн» не смогли нарушить работу сети в Новый год

Общество 10:00 | 17 января | 2015
Автор: Анна Валова
Абоненты «Билайн» не смогли нарушить работу сети в Новый год

За первый час 2015 года клиенты сотового оператора переслали посредством SMS такой объем текста, который в 6 раз превышает объем романа «Война и мир»

В преддверии новогодней ночи сотовые операторы усиливают свою работу. Специалистам приходится расширять каналы на междугородние и международные направления, отрабатывать порядок действий в условиях пиковой нагрузки и многое другое. Все эти мероприятия были проделаны и ОАО «ВымпелКом», чтобы абонентам «Билайн» было комфортно общаться в новогоднюю ночь.

В итоге сеть отлично справилась с нагрузкой. В первые выходные 2015 года абоненты в два раза активнее поздравляли друг друга, чем в этот же период 2014 года. Так, клиенты «Билайн» передали в два раза больше трафика, чем в предшествующем году. Пик активности был зафиксирован 7 января - в этот день было скачано такое количество данных, которые равны приблизительно 3,5 миллиона публикаций в соцсетях.

Свыше 1 млрд звонков приняли и совершили абоненты «Билайн» с 31 декабря по 1 января. Разговоры длились на 5% дольше, чем в ночь с 2013 на 2014 год.

Конечно же, поздравления абоненты рассылали и посредством SMS-сообщений. Лишь за первый час 2015 года клиенты «Билайн» разослали такой объем текста, который в общей сложности в 6 раз превышает объем романа «Война и мир».    

«Надежная работа сети компании на всех ее уровнях в новогоднюю ночь во время традиционного пика нагрузки - это доказательство качественной работы в течение всего года. В 2014 году мы существенно улучшили наши сети третьего и четвертого поколений, значительно повысили качество голосовых и интернет-услуг. Эти усилия будут продолжены и в новом году», - заявил Андрей Патока, исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры ОАО «ВымпелКом».  

Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

Более 80 000 амурчан получили доступ к 4G-интернету от «МегаФона» в 2016 году

Компания «МегаФон» подвела итоги развития сети в Приамурье за прошедший год

Время дарить смартфоны: в «МегаФоне» стартует праздничная распродажа

Теперь, покупая один аппарат, клиент получает существенную скидку на второй. Размер скидки может достигать 50%. В акции участвует свыше 175 моделей «умных» устройств. Акция продлится до 19 марта этого года.

«МегаФон» приглашает операторов связи принять участие в программе «FMC Партнер»

Компания «МегаФон» представляет программу «FMC Партнер», которая позволит операторам связи в рамках своей виртуальной АТС объединить услуги фиксированной и мобильной связи. Одним из первых партнеров программы стал федеральный провайдер NETBYNET (бренд Wifire)

«Мобильное информирование» от «МегаФона» стало самой популярной услугой у корпоративных клиентов

Комплексные телеком-решения помогают оптимизировать бизнес-процессы предприятий

Россияне могут лишиться безлимитного интернета

Крупнейший сотовый оператор страны планирует ограничить размер трафика для абонентов
2

Сейчас на сайте

87 056

объявлений

Опрос
Как вы отмечаете Масленицу?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры