2x2 | Общество | Юрий Звягинцев: «Рекламодатель года» - красивое и статусное мероприятие

Юрий Звягинцев: «Рекламодатель года» - красивое и статусное мероприятие

Общество 16:19 | 19 января | 2015
Юрий Звягинцев: «Рекламодатель года» - красивое и статусное мероприятие

Приглашенный из столицы член жюри поделился впечатлениями от мероприятия, на котором он бывал уже не раз

Уже на этой неделе - в субботу, 24 января - состоится закрытая церемония награждения победителей 10-го конкурса «Рекламодатель года». В жюри конкурса не только благовещенские специалисты, но и приглашенные столичные гости. Для оценки работ конкурсантов уже не в первый раз приезжает из Москвы редакционный директор по региональным интернет-проектам компании Hearst Shkulev Media, ведущий эксперт компании «Бизнес Медиа Консалт» Юрий Звягинцев.

- Юрий Николаевич, вы неоднократно выступали в качестве председателя экспертного жюри конкурса. Какие тенденции мероприятия можете отметить с высоты вашего опыта?

- «Рекламодатель года» - это во всех смыслах отличный проект. Во-первых, он двигает вперед рекламный рынок Благовещенска. Во-вторых, демонстрирует сообществу рекламодателей креативные и эффективные инструменты коммуникации с потребителями и таким образом задает определенную планку, мотивирует тянуться за лидерами. В-третьих - и это тоже очень важная функция «Рекламодателя года» - это просто красивое и статусное мероприятие, на котором предприниматели помимо прочего могут неформально пообщаться, обсудить свои проблемы, подбодрить и вдохновить друг друга.

- Как вы считаете, кому и для чего необходим конкурс «Рекламодатель года»? Что это дает?

- Производство рекламы - хоть и творческий процесс, но по большому счету - это ремесло, вершин в котором можно достичь, только совершенствуя определенные навыки, постоянно обучаясь, проявляя любопытство и настойчивость. И в этом смысле конкурс «Рекламодатель года» - отличная возможность для рекламистов и рекламодателей повысить свои компетенции, ухватить тренды, попробовать новые инструменты и приемы в создании рекламы.

- Региональные компании часто не готовы тратить большие суммы на рекламу. Насколько это влияет на качество рекламных материалов?

- Бюджеты региональных рекламодателей никогда не были гигантскими, и это, безусловно, накладывает определенный отпечаток на уровень рекламной продукции - как отдельных рекламных сообщений, так и рекламных кампаний в целом. Но мы уже не раз убеждались, что отсутствие креатива и банальность рекламного предложения - это не вопрос бюджета, а проблема некачественной работы. «Рекламодатель года» неоднократно демонстрировал нам примеры эффективных решений, придуманных и исполненных в условиях ограниченного бюджета.

- Как повлияет кризис на рекламный рынок? Что-то кардинально изменится в этой сфере?

- Сейчас, во время тяжелейшего социально-экономического кризиса, всем сторонам рекламного процесса как никогда важно научиться придумывать, производить и распространять рекламу не только максимально результативно и эффективно, но и по возможности бюджетно. В последние полгода всем пришлось сильно затянуть пояса - и СМИ, и рекламодателям, и потребителям. И именно поэтому усиливается спрос на эффективную, «работающую», «продающую» рекламу. И я очень надеюсь, что мы увидим примеры такой рекламы во время конкурсного отбора.

- Ваши ожидания от организаторов и участников юбилейного, 10-го конкурса «Рекламодатель года»?

- Издательский дом «Дважды два» реализует проект «Рекламодатель года» на очень высоком уровне - как в смысле содержания, так и в плане реализации. Я надеюсь, нет, я даже уверен, что мы опять станем свидетелями очень впечатляющей церемонии - и с визуальной точки зрения, и с организационной, и главное - с содержательной.

Фото: ИД "Дважды два" Фото: ИД "Дважды два"
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

Полезный портал 2x2.su запускает зимний фотоконкурс «ЁЛКИ-ИГОЛКИ»

Уже завтра редакция начинает прием новогодних снимков с елками, Дедом Морозом и праздничным столом

Полезный портал 2x2.su объявляет «вкусный» конкурс

Редакция начинает прием фотографий любителей сладкого
4

Благовещенских сантехников признали лучшими в стране

Игорь Шурыгин и Денис Смирнов победили на чемпионате по профмастерству «Лучший сантехник. Кубок России»
5

Украину могут лишить «Евровидения»

Организаторы конкурса пригрозили лишить Украину права на его проведение из-за проблем с организацией мероприятия
1

В Благовещенске выберут лучшего риелтора

Для этого специалистам по недвижимости предстоит объединиться в команды и разрешить несколько смоделированных проблем

Сейчас на сайте

103 962

объявления

Опрос
Сколько готовы потратить денег на новогодние праздники?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ