2x2 | Общество | Стиляги «ели» рекламу

Стиляги «ели» рекламу

Общество 16:37 | 3 ноября | 2011
Автор: Попутчик

В минувшую пятницу прошла шестая для нашего города «Ночь пожирателей рекламы». Главными гостями «Ночи» стала московская группа «Стиляги-БЭНД». Ребята в точности скопировали образы и поведение стиляг из советской эпохи. Благовещенцы тоже не ударили в грязь лицом. Многие оделись так, как одевались только советские стиляги: мужчины - в галстуках-«селедках», брюках-дудочках, девушки - в пышных юбках в горошек и ярких бантах. На входе народ мучили вопросом-паролем: «Дядя Йося здесь работает?» Ответы были самые разные - вспомнили и про славянский шкаф, и про тетю Сару, и про коньяк, который «Йося, наверное, уже пьет».

Первый час вечеринки городские стиляги развлекались. Ребята веселились, пили коньяк и фотографировались в холле ДК профсоюзов, танцевали и участвовали в конкурсах в ночном клубе «50/50» (из него сделали школу танцев). Многие испытали на себе новую городскую забаву Dance Heads («танцующие головы») - залезали в специальную будку и начинали гримасничать. А на экране в это время плясали смешные человечки с их лицами. Кто-то просто слушал саксофон, кто-то устроил настоящую фотосессию (фото после можно было скачать со специального сайта).

Ближе к десяти вечера «стиляги» прошли в зал, чтобы оценить около пяти сотен роликов (их разделили на три блока по полтора часа с 30-минутными перерывами). Среди них была куча смешной рекламы. К примеру, реклама пылесоса, настолько мощного, что даже мышь в подвале «припылесосило» к потолку, реклама кинофестиваля лесбиянок и геев, в которой взрослые мужчины спорили, кому при ограблении банка достанется кличка «Розовый». И еще куча всевозможных роликов, которые крутили до шести часов утра.


Газета «Попутчик» - Вместе нам по пути!

Редакция: 675000, Благовещенск, ул. Б. Хмельницкого, 20 (цокольный этаж)

Телефон: 20-19-17

Телефон доверия: 20-19-50

Рекламная служба: 20-19-35, 20-19-40

По вопросам распространения звоните: 20-19-27

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

776

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Сейчас на сайте

103 796

объявлений

Опрос
Сколько готовы потратить денег на новогодние праздники?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ