2x2 | Общество | Как продвигать товар через соцсети?

Как продвигать товар через соцсети?

Общество 09:40 | 25 сентября | 2013
Автор: Дважды два
Статья «Социальные сети: уникальное продвижение товара» из номера «2x2» №110 от 24 сентября 2013
Как продвигать товар через соцсети?

Как достичь максимальной эффективности в социальных сетях: советы профессионала

Мунгалова Ольга, промоменеджер газеты «Дважды два»:
 
- Зачастую мы сталкиваемся с тем, что не получаем желаемое количество «лайков» и «репостов» в социальных сетях. Причина может быть не только в содержании, но и то, как вы преподносите информацию: используете фотографии, ссылки, привлекающие внимание заголовки, интересные вопросы к подписчикам и т.п.
Сделайте обложку вашего профиля (страницы) яркой. Вы можете менять обложку так часто, как хотите, и привязывать ее к определенным событиям. Например, поделитесь впечатлениями о прошедшей акции, анонсируйте предстоящее событие, добавляйте фотографии, которые подчеркнут время года, настроение, ваш фирменный стиль и т.п. 
 
При выборе обложки есть всего несколько ограничений: нельзя показывать информацию в цифрах (например, цены, скидки, размеры акции др.), запрещено использовать прямые призывы к действию (например, «добавь меня в друзья», «расскажи друзьям», «лайкни страницу»), нельзя указывать контактную информацию.
 
Используйте интригующие заголовки. Существует мнение, что людьми правят заголовки, тексты никто не читает. Делайте заголовки из 5-6 слов, у подписчиков нет времени читать длинные предложения. 
 
Пишите завлекательные подводки. Необходимо прокомментировать публикацию (новость, акцию, событие и т.п.) так, словно вы обращаетесь к друзьям. Пишите живым языком, как будто вы разговариваете с другом. Иллюстрируете тексты оригинальными картинками, видео, полезными ссылками. Всегда проверяйте то, что вы пишите или комментируете, прежде чем нажать «Сохранить». Тексты, в которых много грамматических ошибок и опечаток, уменьшают вашу популярность и понижают рейтинг.
 
Используйте фотографии. Люди чаще всего «лайкают» фото. 
 
Фотографии выигрывают перед текстовой информацией. Первое впечатление о посте складывается от фотографии. Люди не любят много текста, это тяжело для быстрого восприятия. Отсутствие или плохо подобранная картинка на подложке говорит о том, что вы недостаточно серьезно отнеслись к позиционированию себя в социальных сетях. Используйте только качественные фото. Если хочется показать, что в материале несколько фотографий и они все достойны внимания - разместите 4 фото на одном полотне, созданном специально для социальной сети.
 
Провоцируйте и поддерживайте обсуждение. Задавайте нестандартные вопросы. Если хотите, чтобы комментировали сообщение - задавайте открытый вопрос. Написали законченный пост - не ждите комментариев! Провоцируйте людей на общение: «А вы что думаете?». Задавайте вопросы по фотографиям, размещенным на вашей страничке. Люди любят рассматривать фотографии и участвовать в их обсуждении. Задавайте вопросы с юмором, советуйтесь с друзьями по всем интересным для вас и для них вопросам.
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

Минкомсвязи: YouTube не уходит из России

Глава министерства заявил, что разговоры про ограничения не имеют ничего общего с реальностью

СМИ: Россия может лишиться Youtube

Это произойдет, если примут закон об ограничении доли иностранных владельцев аудиовизуальных сервисов с профессиональным контентом
1

Общественников Благовещенска возмутила реклама алкоголя с ребенком

Малыш показывает «класс», стоя посреди алкомаркета на фоне бутылок с водкой

Живой пес-манекен стал новым кумиром интернета

Собака поучаствовала во флешмобе Mannequin Challenge, к которому ее привлек хозяин

Бельгийский блогер собирает тысячи подписчиков фальшивыми фото со знаменитостями

Роб Эверейдж с помощью фоторедакторов «внедряет» собственное изображение к уже существующим фото, и получается неожиданный кадр
1

Сейчас на сайте

102 881

объявлений

Опрос
Сколько готовы потратить денег на новогодние праздники?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ