2x2 | Общество | Общественники Благовещенска не смогли единогласно выбрать место для моста через Зею

Общественники Благовещенска не смогли единогласно выбрать место для моста через Зею

Общество 22:42 | 6 августа | 2013
Автор: Анна Валова
Общественники Благовещенска не смогли единогласно выбрать место для моста через Зею

Правительству порекомендовали спросить мнение жителей города, но при этом наиболее подходящим местом для переправы выбрали улицу Горького

В 2014 году в Благовещенске начнут возводить второй автомобильный мост через реку Зея. Старый уже не справляется с возросшим потоком транспорта и давно требует реконструкции. Однако, где начнется строительство нового моста, пока не решено. Проектировщики  предложили городу 4 варианта – строительство мостового перехода по улицам Горького, Магистральной, Октябрьской или в районе Моховой Пади. У каждого из проектов есть как достоинства, так и недостатки.

Сегодня, 6 августа, все варианты размещения будущего моста вынесли на обсуждение общественности в рамках «круглого стола».

 Один из оптимальных вариантов – мост в створе улицы Горького. Здесь реконструировать предстоит всего лишь отрезок от улицы Лазо в сторону реки. Под снос при этом попадут несколько строений ангарного типа. Поэтому в его возведение придется вложить меньше средств.

- Одни из основных факторов, влияющих на цену, это натуральные показатели объекта – длинна, ширина, высота мостового перехода. Если сравнивать все четыре варианта, то северный обход через Моховую Падь – самый продолжительный, а значит и дорогой. Стоимость строительства моста на Магистральной, Октябрьской и Горького отличается не намного, но для некоторых из них необходимо устраивать развязки, путепроводы. Поэтому Горького потребует минимальных вложений, - рассказал Константин Фролов, руководитель проекта.

Представителей городской общественности также взволновало, не пустят ли по мосту, возведенному практически в центре, большегрузный транспорт, который помещает жителям Благовещенска. Однако проектировщики успокоили их.

- Проектом предусматривается разграничение транспортного потока. Старый мост останется на месте. По нему предполагается пустить преимущественно грузовой поток, а по новому – легковой транспорт. Грузовому транспорту на улицах Горького или Октябрьской делать нечего, - поделился Константин Фролов.

Но это не значит, что новый мост будет рассчитан исключительно на легковые авто. При необходимости он сможет выдержать и поток большегрузов. Простоять такая конструкция сможет не менее ста лет.

Возведение мостового перехода может внести коррективы не только в жизнь города. Возможно дачникам и жителям левого берега реки Зея придется попрощаться со своими участками.

- Нами предусмотрены изъятие и выкуп земель, расположенных на левом берегу. Но они будут минимальными. До начала работ мы получили информацию о наличии и границах землепользования и минимизировали прохождение оси трассы среди существующих участков, - заверил Константин Фролов.  

Участники «круглого стола» не пришли к единогласному решению о том где же появится новый мост. Но большинство признало наиболее продуктивным размещение конструкции в створе улицы Горького. Областному же Правительству порекомендовали выбрать форму выражения общественного мнения по данному вопросу. Возможно, мнение по поводу нового мостового перехода смогут высказать и рядовые благовещенцы.

Проектные работы должны завершится к июню 2014 года, а строить мост будут в течение последующих 3-4 лет. 

Фото: Анны Валовой Фото: Анны Валовой Общественники Благовещенска не смогли единогласно выбрать место для моста через Зею Фото: Анны Валовой
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

Полицейского из Зеи, погибшего в перестрелке, посмертно наградили орденом Мужества

Тарас Соколюка наградили за самоотверженность, мужество и отвагу. Указ об этом подписал Владимир Путин

Акционеры «Городка» продадут квартиры и машины, чтобы расплатиться с дольщиками

Губернатор Приамурья пообещал рассмотреть вопрос о заморозке ипотеки для дольщиков фирмы-банкрота

В Приамурье просроченные конфеты едва не попали в детские новогодние подарки

Специалисты изъяли некачественную «кондитерку», которая предназначалась для сладких презентов малышам

Благовещенцев просят помочь в обустройстве теплого дома для бездомных животных

Волонтеры сообщают, что нужны строительные материалы, утеплители и физическая сила

В Китае строят копию «Титаника»

Правительство страны считает, что работы по созданию круизного лайнера затянутся на несколько лет, но люди надеются, что все будет готово уже в 2017 году

Сейчас на сайте

104 360

объявлений

Опрос
Сколько готовы потратить денег на новогодние праздники?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ