2x2 | Общество | Нужно ли развивать троллейбусную сеть?

Нужно ли развивать троллейбусную сеть?

Общество 12:30 | 22 марта | 2011
Автор: Милана Ежова

В редакцию регулярно звонят горожане с жалобами на нехватку муниципальных автобусов. Во-первых, только они перевозят льготников, а во-вторых –  вмещают гораздо больше пассажиров, чем маршрутные «ГАЗели», «пазики» и китайские автобусы. А на днях к нам обратился Исмаил Усманджанов – член Амурского областного совета ветеранов, председатель амурской общественной региональной организации  инвалидов боевых действий и военной службы и весьма активный общественный деятель, особенно хорошо известный депутатам гордумы. Он присутствует практически на всех  заседаниях Думы уже 16 лет и всегда очень активно высказывается.

- Я подготовил обращение к главе города и к депутатами городской Думы, с тем чтобы возобновить программу транспортного развития города, принятую еще в 2005 году. Тогда должны были проложить новые троллейбусные маршруты в центре города, ведь это единственный муниципальный транспорт такой вместительности, да к тому же еще и экологически чистый. Об этом просят и пенсионеры, ведь по улице Ленина не так много ходит муниципального транспорта, на котором действуют льготы.

Несколько лет назад проблемой было выехать из микрорайона в город, но ее частично решило продление троллейбусной линии до областной больницы. Сейчас люди жалуются на то, что не хватает транспорта  большей вместимости, который бы связал по улице Ленина Первомайскую с той же Артиллерийской и другими районами города.

Действительно, шесть лет назад была принята программа развития городского транспорта на 2005 - 2008 годы. Часть этого документа была посвящена строительству 16 километров новых троллейбусных линий, двух тяговых подстанций и закупке 23 новых троллейбусов. Планировалось построить два «кольца»: от ул. 50 лет Октября по ул. Горького до Первомайской – Ленина – Лазо – Горького и по ул. Ленина - от ул. Лазо до Артиллерийской, а уже от Артиллерийской до ул. Горького.

Но позже оказалось, что в бюджет города средства на реализацию этой программы не заложили, и она тихо сошла на нет. Зато бурно стал развиваться частный транспорт малой вместимости – наши маршрутки. Но и они не смогли полностью решить проблемы перевозок пассажиров и разгрузить центральную улицу города, особенно в часы пик.

Преимущества троллейбусов, несмотря на некоторые недостатки, все же есть: это большая вместимость и экологичность. В пользу троллейбусов говорит и то, что они перевозят огромную категорию льготников по соцкартам. Поэтому, наверное, есть смысл вернуться к этой программе, раз уж она однажды была принята. Как вы думаете, уважаемые читатели?

Как у них?

- Повсюду в мире, да и у нас в стране, электрический транспорт развивается. Например, в Братске, городе с населением около 240 тысяч человек, такое же троллейбусное депо, как у нас, берет на себя 50% перевозок. Этот вид транспорта развивается. В центральном округе этого города объем перевозок, который выполняют троллейбусы, доходит до 90%, - рассказывает Леонид Жаровский, генеральный директор МП «Троллейбусное управление». – Но при этом там в два раза больше троллейбусов (60 против наших 30), и  работают там 500 человек, а не 230, как у нас. Мы работаем наполовину мощности!

Три завода в России выпускают троллейбусы. Стоимость одной машины – около 4 миллионов рублей. В депо они поступают через три недели после заказа.

По программе развития городского транспорта на троллейбусное строительство и закупку 23 новых машин было заложено около 100 миллионов рублей.

В редакцию регулярно звонят горожане с жалобами на нехватку муниципальных автобусов. Во-первых, только они перевозят льготников, а во-вторых – вмещают гораздо больше пассажиров, чем маршрутные «ГАЗели», «пазики» и китайские автобусы. А на днях к нам обратился Исмаил Усманджанов – член Амурского областного совета ветеранов, председатель амурской общественной региональной организации инвалидов боевых действий и военной службы и весьма активный общественный деятель, особенно хорошо известный депутатам гордумы. Он присутствует практически на всех заседаниях Думы уже 16 лет и всегда очень активно высказывается. - Я подготовил обращение к главе города и к депутатами городской Думы, с тем чтобы возобновить программу транспортного развития города, принятую еще в 2005 году. Тогда должны были проложить новые троллейбусные маршруты в центре города, ведь это единственный муниципальный транспорт такой вместительности, да к тому же еще и экологически чистый. Об этом просят и пенсионеры, ведь по улице Ленина не так много ходит муниципального транспорта, на котором действуют льготы. Несколько лет назад проблемой было выехать из микрорайона в город, но ее частично решило продление троллейбусной линии до областной больницы. Сейчас люди жалуются на то, что не хватает транспорта большей вместимости, который бы связал по улице Ленина Первомайскую с той же Артиллерийской и другими районами города. Действительно, шесть лет назад была принята программа развития городского транспорта на 2005 - 2008 годы. Часть этого документа была посвящена строительству 16 километров новых троллейбусных линий, двух тяговых подстанций и закупке 23 новых троллейбусов. Планировалось построить два «кольца»: от ул. 50 лет Октября по ул. Горького до Первомайской – Ленина – Лазо – Горького и по ул. Ленина - от ул. Лазо до Артиллерийской, а уже от Артиллерийской до ул. Горького. Но позже оказалось, что в бюджет города средства на реализацию этой программы не заложили, и она тихо сошла на нет. Зато бурно стал развиваться частный транспорт малой вместимости – наши маршрутки. Но и они не смогли полностью решить проблемы перевозок пассажиров и разгрузить центральную улицу города, особенно в часы пик. Преимущества троллейбусов, несмотря на некоторые недостатки, все же есть: это большая вместимость и экологичность. В пользу троллейбусов говорит и то, что они перевозят огромную категорию льготников по соцкартам. Поэтому, наверное, есть смысл вернуться к этой программе, раз уж она однажды была принята. Как вы думаете, уважаемые читатели? Как у них? - Повсюду в мире, да и у нас в стране, электрический транспорт развивается. Например, в Братске, городе с населением около 240 тысяч человек, такое же троллейбусное депо, как у нас, берет на себя 50% перевозок. Этот вид транспорта развивается. В центральном округе этого города объем перевозок, который выполняют троллейбусы, доходит до 90%, - рассказывает Леонид Жаровский, генеральный директор МП «Троллейбусное управление». – Но при этом там в два раза больше троллейбусов (60 против наших 30), и работают там 500 человек, а не 230, как у нас. Мы работаем наполовину мощности! Три завода в России выпускают троллейбусы. Стоимость одной машины – около 4 миллионов рублей. В депо они поступают через три недели после заказа. По программе развития городского транспорта на троллейбусное строительство и закупку 23 новых машин было заложено около 100 миллионов рублей.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

872

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Сейчас на сайте

106 865

объявлений

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ