2x2 | Общество | Каким должен быть водитель маршрутки?

Каким должен быть водитель маршрутки?

Общество 12:20 | 29 января | 2014
Статья «Лучший водитель маршрутки» из номера «Работай!» №3 от 29 января 2014
Каким должен быть водитель маршрутки?
Читатели газеты «Работай!» высказались по поводу того, какими качествами должен обладать идеальный водитель общественного транспорта 
 
Юлия Брежнева:
 
- Водитель маршрутки должен быть трезвым, доброжелательным, знающим свое дело. А самое главное - внимательным на поворотах.
 
Мария Григорян:
 
- Был как-то у меня случай. Ехала я в маршутке. Со мной рядом сидел дедушка, ему внезапно стало плохо, случился приступ эпилепсии. Мы как раз в это время останавливались возле госпиталя. Водитель не растерялся, остановился и сбегал за врачом. Начал помогать дедушке, при этом успокаивал остальных пассажиров, чтобы не переживали и не волновались. Вот такой решительный водитель: спас человека! Этот случай мне очень запомнился. А вообще мне часто встречаются водители грубые и наглые, ну это от самого человека зависит, я думаю.
 
Павел Гамза:
 
- Водитель должен быть аккуратен в вождении, т.к. он перевозит людей и в ответе за их жизни. Важно, чтобы он был доброжелательным к своим пассажирам. На мой взгляд, это главные аспекты в профессии водителя.
 
Анна Зуева:
 
- Водитель должен быть внимательным, отзывчивым и в то же время строгим. Возраста не моложе 25-28 лет, со стажем вождения - лет 
так 5! Чтобы был здоров, имел хорошее зрение и слух. Не судим.
 
Дарья Севитова:
 
- Я считаю, что водитель маршрутки должен быть сдержанным человеком, не переносить свое плохое настроение и раздражительность на пассажиров. Еще мне очень не нравится, когда ты только что зашел в маршрутку, а водитель уже трогается с места, не дает пассажирам сесть, комфортно устроиться. Был как-то у меня случай. Мужчина зашел в автобус, не успел сесть, а маршрутка тронулась, и этот пассажир угодил своим портфелем прямиком молодому парню по голове. Мало кому понравится - улететь на пол да еще и травмировать другого. Конечно, все стали сразу возмущаться, водитель же и глазом не моргнул, делал вид, что не слышит. Вот такое неуважение к пассажирам больше всего возмущает.
 
Регина Шохирева:
 
- Во-первых, водитель должен быть вежливым и, как показывает практика, учиться перевозить людей, а не дрова. Ему нужно понимать, куда он идет работать, что это очень ответственная работа, ведь в руках водителя жизнь пассажира. Очень многие водители во время движения разговаривают по телефону, отвлекаются от дороги, подвергая опасности пассажиров. И, конечно же, водитель маршрутки не должен забывать про свою речь. Многие водители не стесняются громко выражаться бранным словом, забывая, что в салоне есть дети.
Стрессоустойчивость - также одно из главных качеств водителя общественного транспорта. Ведь не все пассажиры - подарки. (Смеется.) Важно не забывать про правила этикета, ведь от того, как ты относишься к людям, так и они к тебе относятся. Очень часто наблюдаю картину, как в салон поднимается наше старшее поколение - дедушки и бабушки. Они еще на первые ступеньки не успели забраться, а автобус уже трогается с места с такой скоростью, что кажется, что мы на каких-то гонках находимся. У меня даже был случай, когда бабушка с больными ногами упала в салоне, потому что водитель торопился по графику.
У меня огромное пожелание водителям общественного транспорта: давайте будем относиться друг к другу с уважением и пониманием, несмотря на то, какое у нас сегодня настроение и какие проблемы нас атакуют.
 
Портрет профессионального водителя общественного транспорта
 
  • Внимательный за рулем.
  • Стаж не менее 5 лет.
  • Доброжелательный.
  • Вежливый.
  • Ответственный и решительный.
 
Мнение профессионала
 
Егор Лодыгин, 30 лет проработал водителем рейсового автобуса:
 
- Я любил свою работу, любил своих пассажиров. А они отвечали мне взаимностью. Меня всегда тянуло к людям, а работа водителя - всегда работа с людьми. Я возил пассажиров из ближайших сел в районный центр, а потом обратно. Мы жили в Архаре, вот таким образом я весь Архаринский район и объездил, работал в филиале благовещенской автоколонны 1275 на рейсовом автобусе. Утром проедешь по близлежащим селам, соберешь пассажиров, которые желают в Архару ехать, - кто на базар, кто в администрацию, в больницу. Вечером, около 17.00 развозишь всех обратно.
Я относился к своим пассажирам с добротой, и за все время работы на меня не было ни одной жалобы, никто не мог сказать, что я нагрубил или нагло себя вел. Ситуации, конечно, возникали разные. Бывает, домой кое-кто из моих пассажиров возвращался уже «навеселе», начинал скандалить, приставать к другим. Тогда я останавливал автобус, давал чересчур активным выяснить отношения на улице - нечего в моем автобусе драки учинять, не надо подвергать опасности других пассажиров.
Вообще, я считаю, что нужно по-человечески относиться к людям, тогда добро к тебе потянется. В то время меня узнавали буквально в каждом селе, на каждой улице меня знали, потому что я со всей душой делал свое дело. Бывает, смотришь - женщина едет с тяжелыми сумками, остановишь автобус возле ее дома, ведь не сложно же. А она засияет вся, и тебе самому на душе хорошо. Некоторые водители из себя важных строят, а я всегда был спокоен и готов помочь, ведь если ты с добром к людям, то и они к тебе с добром.
А вообще про профессию водителя могу сказать, что она денежная. По крайней мере, раньше мы должны были работать по плану. Сдал план - получил премию, никогда никто не жаловался.

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

На трассе под Свободным перевернулся КамАЗ

В результате ДТП пострадал водитель грузового автомобиля, ему понадобилась помощь медиков

«Я паркуюсь где попало»: я займу всю полосу… Полностью!

Как говорится в старом анекдоте, который можно применить и к автохамам: им закон не писан. На портале 2х2.su очередная фотоподборка особо отличившихся нарушителей ПДД
2

В Благовещенске в ДТП с люксовым Mercedes пострадала пассажирка

Авария с участием трех автомобилей произошла на улице Театральной

В России могут появиться новые номера на автомобили и мотоциклы

МВД пересматривает старый ГОСТ. Предполагается, что свои госзнаки появятся у спортивных и ретроавтомобилей

В Благовещенске таксист и пассажир пострадали в ДТП с грузовиком

Водитель общественного транспорта не выдержал безопасную дистанцию и влетел в большегруз перед перекрестком

Сейчас на сайте

104 627

объявлений

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ