2x2 | Общество | Будет ли дорога в Селемджинском районе?

Будет ли дорога в Селемджинском районе?

Общество 06:49 | 14 ноября | 2012
Автор: Макар Курганов
Статья «Дороги не будет?» из номера «АиФ-ДВ» №46 от 14 ноября 2012
Будет ли дорога в Селемджинском районе?

Житель Февральска показал нынешнее состояние дорожных покрытий

В редакцию «АиФ - ДВ» обратился житель п. Февральск Селемджинского района Леонид КОРСАКОВ. Наш читатель прокатился по некоторым участкам дорог в окрестностях посёлка и снял это на видео.

Старый «УАЗ» скачет по выбоинам, Леонид за рулём, он же комментирует происходящее, его напарник - с камерой. Изображение трясётся, голос Корсакова дрожит - из-за дорожных ям.
 

Ямы и грязь

 
- Это дорога на Экимчан через старый Февральск, - комментирует Леонид. - Едем на первой скорости, иногда удаётся переключиться на вторую - 40 км/ч, дальше ускоряться нет смысла. Куда уходят наши деньги, которые мы платим за дороги? По этим же дорогам столько леса и золота вывозят из Амурской области - плакать хочется, а нам, кроме выбоин от тяжёлых грузовиков, ничего не остаётся.
 
Дальше участок центральной селемджинской трассы Благовещенск -  Экимчан. Та же разбитая «гравийка».
 
- Развилка от трассы на Февральск! - словно название автобусной остановки объявляет Леонид Корсаков. - Здесь клали асфальт, уже через месяц он начал ломаться и крошиться. Сегодня здесь ямы и грязь, даже не верится, что асфальт тут вообще когда-то был. Да и асфальт - одно название: смешали грунт с гудроном и закатали обычным катком. Разве это годится? Я задавал этот вопрос бывшему начальнику дорожного управления в администрации. Он говорил, что вроде должны дать деньги на обустройство здесь передвижного асфальтового завода. Но завод так и не появился.
 
Машина идёт по мосту через реку Быссу. Мост открыли осенью 2011 года - три года строили. Сегодня это пока единственный современный участок трассы. Но за год проезжая часть моста оказалась разбитой - с краю тянется узкая полоска ещё не угробленного асфальта.
 
- И вот мы въезжаем в Февральск, - заканчивает экскурсию Леонид Корсаков. - На самом въезде есть участок, выложенный бетонными плитами ещё в 70-е годы прошлого века. Бетон уже практически весь раскрошен.
 

Назад к битуму

 
Теперь по порядку о том, что сделала местная администрация. В этом году в Февральске заасфальтировали три километра улицы Советской и в общей сложности один километр на улицах Ленина и Дзержинского.
 
В 2013 году запланировано те самые пресловутые бетонные плиты на въезде в посёлок заменить новым дорожным покрытием - участок два километра. Правда, это при условии, что в расходах поучаствует областной бюджет. Да и за отсутствием своего асфальтобетонного завода пришлось вернуться к забытой технологии покрытия битумом. И хотя на битум требуют паспорта качества и прохождение жёсткого лабораторного контроля, это всё равно не асфальт.
 
В «Амурупрадоре» признают: асфальтобетонный завод в Февральске жизненно необходим - но его пока нет.Стоит завод от 10 млн рублей и выше, а со всем необходимым оборудованием - 25 - 30 млн рублей. Никто на такие расходы не пойдёт, так что когда завод на севере области будет - неизвестно.
 
А вот в районном отделе ЖКХ есть мнение, что класть асфальт на селемджинских дорогах вообще нет смысла. Резкие перепады температур (зимой дикий холод, летом дикая жара), обширные болота просто не позволят асфальту нормально «прижиться». На обновление покрытия уйдёт прорва денег. Так что оптимальный вариант дорог - «гравийка».
 
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

В Благовещенске автобус № 12 вернули на старый маршрут

Теперь общественный транспорт снова пойдет по привычным дорогам - через улицы Зейскую и Лазо, а потом до Краснофлотской
4

Благовещенцы почти 20 лет не могут благоустроить территорию возле дома

Портал 2x2.su выяснял, какие реальные проблемы существуют в этом районе и как возможно их решить

Благовещенцы жалуются на нехватку светофоров

Где в городе, по мнению жителей, нужны дополнительные уличные регулировщики

«Карма»: благовещенцев повеселили сотрудники ГИБДД, толкающие свою машину

Служебный автомобиль люди в форме пытались завести на Игнатьевском шоссе, но не получилось

Путешественницу из Владивостока ужаснули дороги Приамурья

Оценить состояние трассы дальневосточнице пришлось во время поездки из Приморья до Байкала

Сейчас на сайте

107 166

объявлений

Опрос
Сколько готовы потратить денег на новогодние праздники?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ