2x2 | Образование | Дальневосточный «МегаФон» получил почти 400 000 пятерок за обслуживание

Дальневосточный «МегаФон» получил почти 400 000 пятерок за обслуживание

Образование 10:24 | 2 сентября | 2015
Автор: Анна Валова
Дальневосточный «МегаФон» получил почти 400 000 пятерок за обслуживание

За первые шесть месяцев 2015 года на отлично работу контактного центра оператора оценили 95% опрошенных

 

Для оценки работы своего контактного центра «МегаФон» проводит SMS-опрос среди своих абонентов. После того, как человек обратился в центр, ему приходит сообщение с просьбой дать оценку работе оператора, решавшего его вопрос.

«Абонентов интересуют самые разные вопросы - какие услуги подключены на их номера, за что списаны денежные средства, как сэкономить в роуминге и т. д., - говорит руководитель контактного центра Дальневосточного филиала компании «МегаФон» Юлия Ситникова. - И мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент оперативно получил квалифицированную консультацию по любому вопросу».

В течение первых шести месяцев 2015 года работники контактного центра приняли более 3,2 млн обращений. В опросе же поучаствовало около 400 000 обратившихся за помощью абонентов, 95% из которых работу операторов оценили на пять баллов.

Кстати, в контактном центре в круглосуточном режиме с клиентами работает более 200 специалистов. В Якутии и Бурятии абоненты даже могут получить обслуживание на якутском и бурятском языках. С 2014 года центр обслуживает и на китайском языке.

При желании свой вопрос специалистам можно задать не только по телефону, но и через соцсети, а также по альтернативным каналам:

• отправив бесплатное SMS-сообщение на номер 0500

• отправив электронное письмо на dv-service-mail@MegaFon.ru

• отправив обращение в онлайн-режиме на веб-сайте оператора

Направить свой вопрос представителю оператора можно теперь еще и через мобильную версию «Личного кабинета» в разделе «Поддержка».

Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

Читайте также

«МегаФон» возвращает фанатам хоккея 10% от покупки атрибутики КХЛ

Купить их можно в интернет-магазине Континентальной хоккейной лиги, а оплатить банковской картой от сотового оператора

Более 80 000 амурчан получили доступ к 4G-интернету от «МегаФона» в 2016 году

Компания «МегаФон» подвела итоги развития сети в Приамурье за прошедший год

Время дарить смартфоны: в «МегаФоне» стартует праздничная распродажа

Теперь, покупая один аппарат, клиент получает существенную скидку на второй. Размер скидки может достигать 50%. В акции участвует свыше 175 моделей «умных» устройств. Акция продлится до 19 марта этого года.

«МегаФон» приглашает операторов связи принять участие в программе «FMC Партнер»

Компания «МегаФон» представляет программу «FMC Партнер», которая позволит операторам связи в рамках своей виртуальной АТС объединить услуги фиксированной и мобильной связи. Одним из первых партнеров программы стал федеральный провайдер NETBYNET (бренд Wifire)

«Мобильное информирование» от «МегаФона» стало самой популярной услугой у корпоративных клиентов

Комплексные телеком-решения помогают оптимизировать бизнес-процессы предприятий

Сейчас на сайте

95 661

объявление

АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры