2x2 | Отдых | Зонд NASA обнаружил на Плутоне залежи замороженного метана

Зонд NASA обнаружил на Плутоне залежи замороженного метана

Отдых 12:01 | 2 июля | 2015
Фото: solarsystem.nasa.gov

О том, что этот газ может находиться на одной из крупнейших карликовых планет Солнечной системы, впервые заговорили в 70-х годах прошлого столетия

Ученые NASA получили новые данные о Плутоне. Информацию о том, что на поверхности карликовой планеты присутствуют большие залежи замороженного метана, специалисты получили  с помощью спектрометра зонда New Horizons.

Данные с зонда подтвердили предположение, которое появилось в конце 70-х годов прошлого века. Уже тогда, наблюдая за Плутоном с помощью земных телескопов, ученые догадывались о наличии метана, пишет РИА «Новости».

Подтвердить факт наличия газа ученым удалось впервые. Теперь с помощью имеющегося набора инструментов ученые хотят выяснить, в каких уголках планеты Плутон находится метан и в каком количестве.

Недавно специалисты NASA получили первое цветное фото с бежевым Плутоном и его серым спутником Хароном. Данные также были получены с аппарата New Horizons. Ожидается, что на максимально близкое расстояние к планете зонд сможет приблизиться 14 июля.

Виктор
09 ноября в 12:27
Спектрометр американского космического аппарата New Horizons обнаружил залежи метана на поверхности Плутона.
Александр