2x2 | Отдых | Ученые выяснили, какой день недели лучше всех подходит для секса

Ученые выяснили, какой день недели лучше всех подходит для секса

Отдых 11:45 | 2 августа | 2016
Автор: trud.ru
Ученые выяснили, какой день недели лучше всех подходит для секса

Британские исследователи утверждают: качество интимной близости является принципиально разным в начале и в конце рабочей недели

Эксперты Лондонского исследовательского института определили, какой день недели лучше всего подходит для занятий сексом. Как утверждают ученые, между распределением рабочей и эмоциональной нагрузки в течение недели и качеством сексуальной близости существует прямая связь.

В понедельник, отметили авторы исследования, взрослые люди, как правило, целиком сосредоточены на работе. В пятницу они завершают трудовую неделю, исчерпав силы. Днем же, когда ожидание выходных уже оказывает расслабляющее воздействие на психику, но запас сил еще не исчерпан, оказался четверг. Именно он, по свидетельству экспертов, подходит для занятий любовью лучше всего. А вот ночь со вторника на среду оказалась хороша тем, что позволяет многим людям максимально качественно выспаться, что в свою очередь также способствует восстановлению сил.

Ранее канадские сексологи установили, что качественный секс не только поднимает настроение, но и способствует снижению веса. Статистика, собранная экспериментальным путем, показала и наличие обратной зависимости: неудовлетворенность в постели часто ведет к ожирению.