2x2 | Отдых | Телескоп «Хаббл» сделал уникальное фото туманности Андромеда

Телескоп «Хаббл» сделал уникальное фото туманности Андромеда

Отдых 12:05 | 26 января | 2015
Телескоп «Хаббл» сделал уникальное фото туманности Андромеда

На снимке, опубликованном в Сети американским космическим агентством NASA, можно увидеть сотни миллионов звезд (видео)

Самый крупный и подробный снимок туманности Андромеды удалось получить американскому космическому агентству NASA с помощью телескопа «Хаббл». Для того, чтобы уникальный снимок отразил реальные масштабы галактики, потребовалось сделать 411 кадров. Вес гигантского фото составляет четыре гигабайта и 1,5 миллиарда пикселей.

На подробном снимке можно разглядеть несколько тысяч звездных скоплений и сотни миллионов звезд. Специалисты отмечают, что разглядеть туманность Андромеды можно и невооруженным глазом - настолько она огромна, пишут «Новости регионов России».

Кстати, для сравнения размер обычного снимка не превышает 3264 на 2448 пикселей. Снимок галактики же равняется 69 536 на 22 230 пикселей.

Напомним, что недавно NASA выложило в Сеть фото линзовидной галактики. Уникальную по структуре систему звезд удалось сделать также телескопу «Хаббл». Этот снимок стал первым с момента обнаружения линзовидной галактики в 1826 году.