2x2 | Отдых | Российский ученый открыл новую ярчайшую звезду в туманности Андромеды

Российский ученый открыл новую ярчайшую звезду в туманности Андромеды

Отдых 12:05 | 2 февраля | 2015
Российский ученый открыл новую ярчайшую звезду в туманности Андромеды

О том, что небесное тело ранее было не известно, подтвердили в Московском государственном университете

Астроном из города Озерска открыл новую звезду в туманности Андромеды. Ее признали ярчайшей, а также 19-й по величине в созвездии Андромеды. Факт открытия был зафиксирован и подтвержден в МГУ.

Ученый Владислав Шумов открыл новую звезду во время работы над снимком туманности Андромеды. Изображение созвездия удалось получить с помощью телескопа, расположенного в обсерватории Кисловодска, пишут «Новости регионов России». Звезде присвоили имя М31 2015-1а.

После того как факт открытия был подтвержден, данные передали в бюро астрономических телеграмм в США. Дополнительные исследования показали, что яркость новой звезды равна 15-й звездной величине, что делает ее самой яркой в созвездии Андромеды.

Напомним, что ранее телескопу «Хаббл» удалось сделать уникальное фото туманности Андромеда, на котором можно разглядеть сотни миллионов звезд. Чтобы передать всю масштабность туманности Андромеда, ученым пришлось сделать 411 кадров.