2x2 | Отдых | Прогноз физиков: через миллиарды лет из Вселенной исчезнет время

Прогноз физиков: через миллиарды лет из Вселенной исчезнет время

Отдых 14:24 | 27 января | 2015
Прогноз физиков: через миллиарды лет из Вселенной исчезнет время

Оказывается, медленные, но необратимые процессы происходят постоянно и они доказаны в уравнении специальной теории относительности Эйнштейна

Физики из Испании доказали, что через миллиарды лет время исчезнет из Вселенной. На сегодняшний день оно исчезает, но медленно. Доказательство невероятного утверждения ученых опубликовано в авторитетном научном журнале Physical Review D.

То, что время из нашей Вселенной может «испариться», предсказали профессора Рауль Вера, Марк Марс, Хосе Сеньовилла. Они утверждают, что раз уж Большой Взрыв зародил время, то у этого процесса может быть и обратный эффект - время может исчезнуть, пишет «Российская газета».

Оказывается, факт замедления времени науке известен благодаря уравнениям специальной теории относительности Эйнштейна. Однако великий ученый и не предполагал, что когда-то время вовсе может исчезнуть.

Несмотря на то что утверждение испанских физиков вызывает много вопросов, в то же время оно и привлекает ученых. Их прогноз исключает понятие «темной энергии», которая якобы ускоряет Вселенную. Физики уверят, что  на самом деле такое ощущение складывается из-за того, что время замедляется.

Напомним, что ранее астрофизики выдвинули гипотезу, что Млечный Путь может быть пространственно-временным тоннелем либо находиться в «кротовой норе». Однако проверить, так ли это, удастся только в далеком будущем - на сегодняшний день нет необходимых технических возможностей.

27 января в 15:22