2x2 | Отдых | NASA выложило в Сеть фото линзовидной галактики

NASA выложило в Сеть фото линзовидной галактики

Отдых 17:21 | 21 января | 2015
Фото: NASA

Уникальный снимок необычной по структуре звездной системы удалось сделать космическому телескопу «Хаббл»

Специалисты американского космического агентства NASA получили фотографию уникальной по структуре галактики в созвездии Телескоп. Открыто скопление звезд было еще в 1826 году, однако первый снимок удалось получить лишь сейчас с помощью телескопа «Хаббл».

На снимке, опубликованном NASA, видно, что галактика представляет собой диск из темных полос, сосредоточенных вокруг ядра галактики. Специалисты отмечают, что это главная отличительная особенность спиральных галактик. Однако пылевые полосы заключены в белое образование овальной формы. Это образование, в свою очередь, характерно для эллиптических галактик. Поэтому ученые отмечают, что NGC 6861 – это линзовидная галактика, пишет «Российская газета». Такая путаница может говорить о том, что линзовидная галактика образуется в процессе слияния сразу двух галактик.

В группе галактик Telescopium Group сфотографированная галактика - вторая по яркости. NGC 6861 - одно из десяти галактических образований в данной группе звездных скоплений.

Напомним, что ранее телескоп «Хаббл» сфотографировал столкновение двух галактик. По мнению специалистов, такое слияние оказывает влияние на черные дыры, которые, в свою очередь, начинают поглощать все вокруг.

осокиннп