2x2 | Отдых | Более 55 тысяч амурчан пользуются Личным кабинетом «Билайн»

Более 55 тысяч амурчан пользуются Личным кабинетом «Билайн»

Отдых 16:58 | 12 августа | 2014
Более 55 тысяч амурчан пользуются Личным кабинетом «Билайн»

Этот сервис позволяет управлять услугами оператора не выходя из дома и без помощи специалиста. В России количество таких самостоятельных абонентов превышает 10 миллионов 

Личный кабинет «Билайн» представляет собой инновационную платформу, благодаря которой можно более широко использовать услуги сотового оператора. Перед пользователями сервиса открываются новые возможности: можно контролировать остатки трафика, основной и бонусный баланс и узнавать многое другое.

«Уже сейчас мы видим, что пользователи, которые опробовали этот сервис, все чаще предпочитают решать свои задачи по контролю баланса, управлению услугами и другие, самостоятельно, без звонка в контактный центр или визита в офис. Личный кабинет лег в основу мобильного приложения «Мой Билайн», который уже реализован на iOS и Android, а в скором времени появится и на Windows Phone», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом».

Кстати, регистрация в Личном кабинете my.beeline.ru стала еще проще. Теперь авторизоваться в сервисе можно через аккаунты Facebook и «ВКонтакте». Популярность этой услуги для абонентов «Билайн», которые предпочитают самостоятельно и сиюминутно решать «мобильные» вопросы, растет с каждым днем. Так, в Амурской области число пользователей Личным интернет-кабинетом превысило 55 тысяч человек, а в России перешагнуло черту в 10 миллионов.

Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

Читайте также

«МегаФон» приглашает операторов связи принять участие в программе «FMC Партнер»

Компания «МегаФон» представляет программу «FMC Партнер», которая позволит операторам связи в рамках своей виртуальной АТС объединить услуги фиксированной и мобильной связи. Одним из первых партнеров программы стал федеральный провайдер NETBYNET (бренд Wifire)

«Мобильное информирование» от «МегаФона» стало самой популярной услугой у корпоративных клиентов

Комплексные телеком-решения помогают оптимизировать бизнес-процессы предприятий

Россияне могут лишиться безлимитного интернета

Крупнейший сотовый оператор страны планирует ограничить размер трафика для абонентов
2

«МегаФон» сделал номер 8 800 доступнее для малого и среднего бизнеса

Этого удалось достигнуть с помощью обновления линейки тарифных планов «Легкий старт»

Банки узнают о смене сим-карт своих клиентов

Минкомсвязи вместе с Центробанком решили таким образом бороться с кибермошенниками

Сейчас на сайте

87 653

объявлений

Опрос
Мужчины, что вы мечтаете получить на 23 февраля?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры