2x2 | Отдых | Астрономы впервые обнаружили каменное кольцо у звезды

Астрономы впервые обнаружили каменное кольцо у звезды

Отдых 14:55 | 7 июля | 2015
Астрономы впервые обнаружили каменное кольцо у звезды

Образование вокруг небесного тела считается важнейшим звеном в возникновении планет, которые формируются из облака пыли и газа

Астрономы обнаружили каменное кольцо у очень молодой звезды.Они установили, что каменные породы окружают звезду DG Тельца. Ученым из Манчестерского университета и Университета Святого Андрея удалось открыть это образование впервые.

Специалисты отмечают важность каменного кольца в процессе образования планет, пишет РИА «Новости». Дело в том, что новые небесные тела формируются из пыли и газа, которые окружают молодую звезду. Согласно представлениям ученых, спустя какое-то время частицы объединяются. Из них формируются большие сгустки, которые затем и формируют планету.

За более чем десять лет исследований ученым удалось обнаружить диски пыли и газа вокруг далеких звезд. Также ученые нашли почти две тысячи полностью сформировавшихся экзопланет. Однако астрономы отмечают сложность в наблюдении за промежуточными этапами формирования планет.

Недавно ученые получили снимок уникальной экзопланеты с «хвостом». Образование представляет собой облако водорода.