2x2 | Отдых | Астрономы открыли две белых звезды-карлика, обреченных на гибель

Астрономы открыли две белых звезды-карлика, обреченных на гибель

Отдых 17:46 | 10 февраля | 2015
Астрономы открыли две белых звезды-карлика, обреченных на гибель

Ученые отмечают, что сближение этих светил неизбежно приведет к их слиянию, после чего произойдет взрыв в виде сверхновой

Группа астрономов из Национальной астрономической обсерватории Испании сделала открытие - им удалось обнаружить два необычных массивных белых карлика. Особенность их заключается в том, что они обречены на гибель.

Обнаружить звезды удалось в центре планетарной туманности Henize 2-428, что в созвездии Орла, пишут РИА «Новости». Для науки это событие интересно тем, что примерно через 700 миллионов лет белые карлики взорвутся и превратятся в сверхновую I типа. К такому выводу ученые пришли после вычисления орбит звезд, их массы и расстояния между ними.

Если раньше образование сверхновой через слияние двух белых карликов было только теорией, то теперь обнаружена реальная пара таких звезд, отмечают ученые. Специалисты говорят, что эта пара самая массивная из всех известных.

Ранее астрономы опубликовали видео темной стороны Луны. На кадрах видны кратеры разных размеров и форм. На самом деле спутник нашей планеты выглядит не так, как мы видим с Земли.

Введите текст с картинки:
Captcha =
обновить