2x2 | Отдых | Американские ученые: рост человека влияет на его зарплату

Американские ученые: рост человека влияет на его зарплату

Отдых 11:43 | 24 мая | 2015
Американские ученые: рост человека влияет на его зарплату

Специалисты установили зависимость между параметрами тела людей и их доходами. Оказалось, что достаток формируют каждые два с половиной сантиметра

Скажи, какой у тебя рост, и я скажу, сколько ты зарабатываешь. Такую формулу вывели американские ученые. После ряда исследований специалисты установили зависимость между ростом человека и его доходами.

Взаимосвязь обнаружили исследователи из Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, ученые из Университета Огайо. Они выяснили, что на увеличение уровня доходов влияют каждые дополнительные 2,5 сантиметра роста. При этом заработок увеличивается примерно на 800 долларов, пишет «Российская газета».

Кроме роста, ученые учитывали интеллектуальные и физические данные. А наблюдение проводилось среди офисных специалистов, а не работников физического труда. Так, в западных странах повышение зарплаты на 9-15% происходило при разнице в росте на 10-12 сантиметров. А в рамках похожего исследования ученые выяснили, что высокие женщины более обеспечены, чем низкорослые.

Кроме того, специалисты попытались объяснить эту тенденцию. По их мнению, высокий рост наделяет людей большим эмоциональным интеллектом, уверенностью в себе и социальными навыками.

Также ученые нашли гены, от которых зависит рост человека. Для этого они изучили данные о 253 тысячах человек. Полученные сведения подтвердили, что вырастет человек высоким или миниатюрным, на 80% зависит от генетики.

24 мая в 17:20
Главное, не быть выше... начальника!