2x2 | Отдых | Американские ученые научились блокировать процесс старения

Американские ученые научились блокировать процесс старения

Отдых 15:13 | 5 ноября | 2014
Американские ученые научились блокировать процесс старения

Специалисты провели опыты на мышах. В ходе исследования удалось обнаружить гены, при активации которых можно продлить молодость

За исследование, которое приоткроет завесу тайны на процессы старения, взялись ученые из Гарварда и университета Нового Южного Уэльса. Группа специалистов проводила опыты на мышах, и им удалось раскрыть секрет, как из старости вернуться в молодость.

Исследователи вводили группе лабораторных мышей молекулы NMN  и натуральные протеины. После введения этих веществ в организм процесс старения удалось остановить. Более того, в ходе опыта получилось активировать гены, отвечающие за молодость, пишет Южный Федеральный.

После того как удалось открыть этот ген, его вводили мышам на протяжении недели. У этих особей ученые заметили процессы замедления старения мускулатуры. В связи с этим и был сделан вывод, что теперь есть возможность повернуть процесс увядания организма в обратном направлении.

Возможно, в будущем это открытие позволит создать лекарство от старения. Полезно это будет в первую очередь людям, так как новое лекарство «отключит» гены, отвечающие за старение.

Напомним, что ранее ученым удалось установить причину старения у женщин. Биологический возраст старости у представительниц прекрасного пола преждевременно наступает из-за стресса, утверждают они. Еще одно негативное влияние депрессий - закладка возрастных хронических заболеваний.

05 ноября в 17:17
Стрессы, дамы, отменяем, протеины принимаем.