2x2 | Отдых | 15-летний англичанин случайно открыл новую планету

15-летний англичанин случайно открыл новую планету

Отдых 10:03 | 13 июня | 2015
15-летний англичанин случайно открыл новую планету

Наблюдая за звездами, подросток заметил потемнение, которое и оказалось планетой, не зафиксированной ранее астрономами

Открытие совершил школьник из Великобритании Том Ваг. Мальчик проходил стажировку в Кильском университете, наблюдал за звездами и заметил необычное потемнение. Так подросток открыл новую планету за тысячу световых лет от Земли.

Слишком большое расстояние мешает ученым лучше изучить объект, но известно, что по размерам планета сравнима с Юпитером, сообщает Русская служба новостей. Планете присвоили номер WASP-142b.

Напомним, в конце января 2015 астрономы открыли целую древнюю систему сразу с пятью планетами. Планеты расположены очень близко к своей звезде, и успевают сделать полный оборот всего за десять дней. Ранее европейские ученые обнаружили две планеты размером с Землю в нашей Солнечной системе. Небесные тела расположены за Нептуном и Плутоном. А исследователям из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики удалось найти сразу 8 экзопланет, похожих на Землю. Там есть океаны, атмосфера и, может быть, органическая жизнь.

Введите текст с картинки:
Captcha =
обновить