2x2 | Отдых | Сервис - хорошо, но в меру

Сервис - хорошо, но в меру

Отдых 10:19 | 21 августа | 2013
Статья «Ах, сервис!» из номера «Попутчик» №63 от 20 августа 2013
Сервис - хорошо, но в меру

Чтобы поговорить со справочной банка, мне пришлось несколько минут плутать по меню, нажимая нужные кнопки

Ах, сервис! Понятие, достойное  во всех отношениях. Но недаром есть такая хорошая русская поговорка, что, мол, «много хорошо - тоже нехорошо».
 
...Звоню в федеральную справку одного хорошего банка. Для начала автоматический голос предлагает мне определиться, по какому вопросу я хочу получить информацию, и нажать на соответствующую клавишу на телефоне (кредитный отдел, к примеру, соответствует кнопке 1, ипотечный - 2 и так далее). Я нажимаю, и мне предлагают на выбор отделы. Жму кнопку снова - вот я должна выбрать, кто именно мне нужен из специалистов… На четвертом этапе я чуть было не сломалась, но наконец-то услышала голос оператора. После того, как эта девушка весьма быстро и профессионально решила мой вопрос, в работу вновь включился автомат. На этот раз он пытался выяснить у меня, как мне понравилось обслуживание, обстоятельно выспрашивая все про вежливость, скорость, доброжелательность оператора. И все бы ничего, но критериев было много, раз за разом я нажимала на кнопки, а отключиться мне совесть не позволяла - ведь девушка действительно действовала профессионально… 
 
Впрочем, разумеется, этот не единственный пример телефонного сервиса. Многие федеральные структуры грешат чем-то  похожим. В общем, сервис - это хорошо, но и он может быть чрезмерным… 
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

С 2017 года россияне смогут определять свои диагнозы без помощи врачей

В заболевании поможет разобраться специальное приложение
9

НПФ Сбербанка расширил возможности личного кабинета для клиентов

Дополнительные сервисы, к примеру, позволяют распечатать квитанции по онлайн-платежам

Клиентам Сбербанка стал доступен сервис Samsung Pay

О сохранности денег беспокоиться не стоит - в сервисе использована трехуровневая защита, которая обеспечивает безопасность платежных операций

Сервис «Копилка» стал доступен в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн»

Бесплатная услуга поможет пользователям удобным способом откладывать деньги на различные цели

Сбербанк предоставил клиентам возможность оплаты счетов по фото

Услуга доступна пользователям мобильной версии сервиса «Сбербанк Бизнес Онлайн»

Сейчас на сайте

105 858

объявлений

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ