2x2 | Отдых | О символике fashion -брендов

О символике fashion -брендов

Отдых 13:35 | 5 мая | 2011
Автор: Анастасия Нагайко

Реклама - двигатель торговли, а вот логотип - это руль рекламы. Сегодня мы поговорим об истории неповторимых фэшн-логотипов.

Логотип Chanel, знаменитая двойная С – один из самых известных. Впервые логотип увидел свет в 1925 году и украшал флакон духов Chanel №5. А после логотип стал пользоваться во всей продукции Шанель. Существует несколько версий относительно истории его создания. К примеру, по одной из них "автором" знаменитого логотипа стал художник Михаиль Врубель. Он в 1886 году изобразил две лошадиные подковы. По другой версии, две пересекающиеся подковы - символ успеха и удачи. Наконец, согласно третьей версии логотип Chanel представляет собой всего лишь двойную С - инициалы самой Коко Шанель.

Знаменитая "галочка" Nike – это крыло римской богини победы Виктории (в греческой мифологии - Ники). Логотип спортивного бренда был создан в 1971 году. Автором стала  Кэролин Дэвидсон, студентка американского университета в Портленде. Один из основателей Филипп Найт был, кстати, недоволен ее работой. Поэтому заплатил студентке всего 35 долларов. Но вскоре Nike стал одним из крупнейших брендов. Тогда создательнице логотипа подарили бриллиантовое кольцо и небольшой пакет акций Nike.

Gucci считается одним из самых известных, престижных и легко узнаваемых модных брендов в мире. Модный дом Gucci был основан в 1921 году во Флоренции Гуччио Гуччи. В 1933 году был создан знаменитый логотип Gucci - две пересекающиеся буквы G. Изображение имеет и другой смысл. Гуччи некогда зарабатывал на жизнь производством аксессуаров для конного спорта. Поэтому стилизованное изображение можно трактовать и как пересекающиеся стремена.

Модный бренд Calvin Klein был основан в ноябре 1942 года. Тогда же на свет появился узнаваемый логотип - впервые украсивший продукцию бренда.. Бренд Calvin Klein придерживается правил, связанных с использованием логотипа. Надпись темного цвета используется для коллекций haute couture, серого - для одежды pret-a-porte, а белого - для спортивной одежды.

Логотип Versace - голову медузы - придумал сам Джанни Версаче в 1978 году. Страстный поклонник мифологии и классической литературы, Версаче полагал, что медуза как нельзя лучше отвечает концепции дома Versace. И  символизировала она "роковое влечение".

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

1264

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Сейчас на сайте

102 920

объявлений

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ