2x2 | Отдых | Когда производители косметики обманывают?

Когда производители косметики обманывают?

Отдых 10:11 | 6 марта | 2011
Автор: Анна Лиманская

1. «Наша продукция – единственная в своем роде».

В чем подвох: заявление о том, что только эта косметика производит желаемый для вас эффект.

В чем правда: если у компании нет патента или официально зарегистрированного секрета производства, она использует те же самые технологии, что и другие косметические компании.

Пример: «Только косметика Мэри Кей может дать каждой женщине то, о чем она мечтает – идеальную ухоженность, прекрасную кожу, сияющий взгляд и очаровательную улыбку».

Однако в каталоге продукции этой компании мы находим обычные кремы, лосьоны, тоники и другие средства, которые предлагают и многие другие производители. Почему же рекламные брошюры утверждают, что «только» косметика Мэри Кей способна исполнить все женские мечты?

2. «Наша продукция обладает уникальными преимуществами».

В чем подвох: маркетологи компании уверяют вас, что их косметика работает лучше, чем любая другая.

В чем правда: такие заявления необходимо подтверждать доказательствами.

Пример: «Косметику Фаберлик отличает тщательный и многоуровневый подход к особенностям ухода за лицом, многообразие и прицельная направленность серий…» И так далее, и тому подобное.

На самом деле, если косметика изготовлена при помощи традиционных технологий, убедить потребителя в ее «нетрадиционности и инновационности» достаточно трудно. Эта задача зачастую решается на уровне слов. Но научного подтверждения за ними может и не быть.

3. «Наша продукция содержит уникальные компоненты с необыкновенными свойствами».

В чем подвох: компания утверждает, что основа действия их косметики – какое-то вещество с завораживающим названием (экстракт гавайского белого имбиря).

В чем правда: в подавляющем большинстве случаев основа действия косметики – ее формула в целом, а не отдельно взятый ингредиент.

Пример: «Минералы Мертвого моря известны во всем мире омолаживающим эффектом».

Минералы не омолаживают кожу, это делают увлажняющие компоненты, которые могут входить в состав того же косметического средства

По большому счету, косметические компании редко лгут напрямую. Но преувеличение «уникальности» и «неповторимости» их продукции должно нас, потребителей настораживать.

Что такое «органическая косметика»?

С точки зрения химии, это любая косметика, которая содержит органический углерод.

С точки зрения потребителя, это может быть косметика «натуральная», «экологически безопасная», «без химикатов».

Однако для косметической индустрии четкого, официально закрепленного понятия «органический» или «натуральный» попросту нет. Компании могут назвать «органическим» и «натуральным» практически любой свой продукт.

Возьмем, например, гель для душа. Он содержит самые разные синтетические компоненты –ПАВы, отдушки, консерванты и красители. Однако 85-90 процентов его состава – вода. Таким образом, компания имеет полное право сказать о своем геле для душа «натуральный на 90%» или «на 90% органический». Конечно, это мало совпадает с представлениями потребителя о натуральности, но ничего незаконного в такой тактике нет. 

Что означает надпись «гипоаллергенный»?

В общем и целом, гипоаллергенной называется такая косметика, которая вызывает меньше аллергических реакций у потребителей по сравнению с другими продуктами. Но официально принятого определения этого понятия в косметологии нет. Четких критериев и количественных показателей тоже нет, поэтому определить, какая косметика «самая» гипоаллергенная невозможно.

Любая компания может назвать свою продукцию гипоаллергенной – и результатов тестов, которые бы обосновывали это заявление, с них никто не потребует. Дерматологи же советуют обращать внимание не на рекламные описания, а на состав: если косметическое средство не содержит раздражающих веществ вроде отдушек, щелочей и спирта, то шанс покрыться аллергической сыпью после его применения значительно уменьшается.

Еще один совет – найдите ту косметику, которая подходит лично вам, и не меняйте ее.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

1179

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Сейчас на сайте

104 012

объявлений

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ