2x2 | Недвижимость | Дороги нет

Дороги нет

Недвижимость 09:37 | 3 октября | 2012
Автор: Макар Курганов
Статья «Дороги нет» из номера «АиФ-ДВ» №40 от 3 октября 2012
Дороги нет

Уличная сеть безнадёжно устарела

Автомобильные пробки в Благовещенске этим летом уже стали нормой. И дело не только в том, что коммунальщики перерыли весь город.

Транспорта в областном центре сейчас в 1,5 раза больше нормы: вместо положенных 250 автомобилей на 1000 человек в Благовещенске - 389 машин. На деле этот показатель ещё выше за счёт транзитного и иногороднего транспорта. А дорожное движение организовано безобразно.

Лишь ямы латаем

Пропускная способность улиц всё больше снижается. К примеру, кольцевая развязка по ул. Калинина года через два просто встанет. Уже много лет нет проектов по строительству и реконструкции улиц. Дорожные знаки, светофоры, «лежачие полицейские», горизонтальная разметка устанавливаются в тех местах, где это особо и не нужно. ГИБДД по новому закону о полиции вмешиваться не вправе. Администрация может, скажем, завтра вообще снять все знаки по городу - и будет права. Спасибо новому Градостроительному кодексу.

Из-за отсутствия гостевых стоянок машины забивают проезжую часть. К примеру, весь квартал в районе центрального рынка забит торговыми центрами, а улицы - транспортом. А что делает администрация? - выделяет землю под строительство ещё одного торгового центра на углу ул. Красноармейской и Шевченко.

Наконец, в администрации нет даже какого-то отдела по вопросам совершенствования организации дорожного движения. Есть в управлении ЖКХ отдел благоустройства, но в его полномочиях развитие уличной сети и взаимодействие с ГИБДД не прописано.

- В общем, перспективы никакой, - подчёркивает и. о. начальника отдела дорожной инспекции областной ГИБДД Александр ГОНЧАРОВ. - Администрация занимается лишь ямочным ремонтом дорог и восстановлением асфальта после коммунальных перекопов. За последние пять лет по развитию дорожно-уличной сети в Благовещенске сделано лишь следующее: ул. Текстильную сделали сквозной для разгрузки движения в микрорайоне, отдельные участки ул. Октябрьской и 50 лет Октября расширили до четырёх полос, построили подземный пешеходный переход через ул. Театральную.

Схеме 10 лет

Что предлагает ГИБДД по развитию дорожно-уличной сети:

- реконструкцию с расширением до четырёх полос движения улиц: Октябрьской от Театральной до Лазо, Мухина от Пролетарской до Ленина, Шевченко от Забурхановской до Заводской и от Амурской до Зейской, улицы Зейской на всём протяжении;

- строительство правоповоротных полос на пересечениях: Мухина - Игнатьевского шоссе, Калинина - Зейской, Калинина - Амурской, Калинина - Ломоносова, Калинина - Октябрьской, Калинина - Пролетарской, 50 лет Октября - Зейской, Горького - Театральной, Театральной - Конной, Мухина - Пролетарской;

- строительство путепровода через ж/д переезд и развязки в районе «кольца» по ул. Калинина, съездов с Магистральной на Чайковского, автодороги от п. Моховая Падь до трассы «Благовещенск - Свободный», автомобильного подземного тоннеля по улице 50 лет Октября в районе ж/д вокзала.

Кроме того в предложенных рекомендациях - первоочередные адреса строительства гостевых автостоянок, участков организации пешеходных переходов, строительства тротуаров, перенос ряда остановок общественного транспорта, участки дорог, нуждающиеся в капремонте и строительстве водоотводов сточных вод с проезжей части, адреса установки светофорных объектов и т. д. Самое интересное, что все эти изменения предусматривала схема, которую разработали ещё в 2002 году. Воз и ныне там.

К проблеме подключились и депутаты гордумы. На очередном заседании начальнику управления ЖКХ Владимиру КОНСТАНТИНОВУ задали конкретный вопрос: «Когда будет программа?» Константинов пообещал, что при планировании бюджета на 2013 год расходы на проектировку будут заложены. Сам проект администрация должна представить на ноябрьском заседании гордумы. Неужели успеют?

Кстати, по области программа развития дорожного движения с учётом пожеланий ГИБДД принята только в Белогорске. Денег на всё про всё потребовалось 2,3 млн рублей.


 

 

Между тем

Ещё одна проблема - автомобильный мост через Зею на въезде в Благовещенск. Мост в работе уже больше 30 лет - без дополнительного ремонта. Пропускная способность моста уже давно зашкаливает нормы безопасности. Но, во-первых, неясно, кто возьмётся за ремонт моста. Городской бюджет опустеет до дна, но затрат не покроет. Область брать мост на баланс не торопится. Во-вторых, даже если бы деньги нашлись, для ремонта мост нужно полностью закрыть. А въездов в Благовещенск всего два. Так что второй мост нужен позарез. Его строительство значится в программе развития Дальнего Востока. Но какая-то ясность появится не раньше 2014 года. А что может случиться до этого времени, одному богу известно.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

В Благовещенске автобус № 12 вернули на старый маршрут

Теперь общественный транспорт снова пойдет по привычным дорогам - через улицы Зейскую и Лазо, а потом до Краснофлотской
4

Благовещенцы почти 20 лет не могут благоустроить территорию возле дома

Портал 2x2.su выяснял, какие реальные проблемы существуют в этом районе и как возможно их решить

«У меня там что-то стучит», или Как понять, что машине пора на ремонт

Автомобиль заводится с третьего раза? Снова масло потекло? Дорогие водители, не пора ли вам обратиться за срочной диагностикой!

Амурчане привлекают инопланетян к ремонту местных дорог

Выпуск экстренных новостей из села Грибского появился на популярном видеохостинге

Благовещенцы жалуются на нехватку светофоров

Где в городе, по мнению жителей, нужны дополнительные уличные регулировщики

Сейчас на сайте

104 123

объявлений

Опрос
А вы поддержали бы законопроект о запрете увольнять ипотечников?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ