2x2 | Издательский дом "Дважды два" | Комсомольская правда

Комсомольская правда


 

«Комсомольская правда»  - общественно-политическое издание.  Выходит пять раз в неделю, в том числе еженедельная «КП»-толстушка, выходящая по средам. Тираж 4500-12000 экз. Объем от 16 до 40 полос. Распространение – 70% в Благовещенске, 30% по Амурской области.

 

МИССИЯ «КП»

 

«КП» - ведущая ежедневная негосударственная газета для всей семьи с самым большим тиражом в стране

 

Региональное приложение «КП» в Приамурье» - это самые свежие местные новости в самой популярной газете страны

 

На первое место мы ставим интересы читателя: поднимаем темы, которые его волнуют, помогаем ориентироваться в непростой действительности, защищаем интересы читателя в любой сфере его жизни, умно и полезно развлекаем.

 

КП-ценный помощник, надежный друг и искренний собеседник: по первому зову приходим на помощь, пишем быстро и понятно, эмоционально, не оставляя вопросов у читателя

 

Мы непредвзято и беспристрастно формируем общественное мнение, мы всегда находимся на прямой связи с читателями и властью

 

Мы самостоятельны и независимы в принятии решений, но объективны и отвечаем за каждое слово

 

КП – мультимедийное издание. Наши журналисты качественно готовят газетные публикации и материалы на сайт kp.ru и Тв-программы, работают с соцсетями

 

Мы стремимся стать незаменимыми для своих читателей, партнеров, рекламодателей

 

 

Рейтинг СМИ г. Благовещенска

 

Портрет читателя «Комсомольской правды» (смотреть)

Прайс на размещение рекламы в газете «КП» в Приамурье» (скачать)

 

Контактная информация

Адрес редакции: 675000, г. Благовещенск, ул. Зейская, 229  


 

Редактор газеты «Комсомольская правда»

в Приамурье» Алексей Козырин

Телефон  (4162) 20-19-73, 20-19-31,  факс 20-19-29.

Е-mail  smirnova@kpamur.ru

Сайт kp.ru

 

И.о. редактора газеты «Комсомольская правда» в Приамурье» Алексей Козырин,

Тел. (4162) 20-19-51, e-mail alexo@2x2.su

 

 

 

Формы сотрудничества

 

У каждого сектора рынка свои проблемы. Компании, работающие в одном секторе, всегда стараются объединить усилия для совместного решения этих проблем.  «Комсомольская правда» дает им такую возможность. Анализируя мнение читательской аудитории, мы формулируем существующие проблемы и выносим их на обсуждение заинтересованных компаний.

 

Для этого и проводятся круглые столы и прямые линии: собираясь в конференц-зале «КП» в Приамурье», представите власти, общественные организации, ведущие операторы потребительского рынка получают возможность обсудить ситуацию в неформальной обстановке. Отчет о проведенной встрече мы публикуем на страницах «Комсомолки».

 

Преимущества газеты «КП в Приамурье»

 

1. «Комсомольскую правду» читают более 90 лет, брэнд раскручен и узнаваем.

 

2. Читатели «Комсомольской правды» в Приамурье» в большинстве своем платежеспособные покупатели.

 

3. В «Комсомольской правде» присутствует региональная вкладка, освещающая жизнь Амурской области, что делает газету ближе и понятней для читателя. К газете прислушиваются и власти, и простые жители. Издание имеет вес на общественно-политической арене города и области.

 

4. Любая реклама в «Комсомолке» уместна, так как газета затрагивает практически все сферы жизни человека.

 

5. Ежедневная «Комсомолка» всегда новая, со свежими новостями. Поэтому реклама в газете хороша для новых товаров и привлекает внимание к уже знакомым брэндам.

 

6. Постоянные высокие рейтинги газеты «Комсомольская правда» среди читательской аудитории России и Амурской области. Высокий процент подписки в общем тираже газеты дает возможность рекламодателям развивать постоянную связь с потенциальными покупателями.

 

7. Газета обладает таким свойством, как интерактивность - наличие обратной связи от читателей к газете.

 

8. Тиражи газеты зафиксированы комиссией Книги рекордов Гиннесса как рекордные для газет общественного направления.

 

9.«Комсомольская правда» в Приамурье» постоянно проводит всевозможные PR-кампании, акции и конкурсы, что обеспечивает высокий интерес к газете.

 

11. «КП»-«толстушка» - выходящий по средам выпуск газеты - несет в себе развернутую телевизионную программу с анонсами, что также повышает интерес читателей к газете.

 

Спецпроекты

 

Достаточно полистать любой номер «Комсомольской правды», чтобы заметить, что вся информация в газете структурирована. Для удобства читателей и, следовательно, для повышения эффективности рекламы в нашей газете мы регулярно выпускаем специальные проекты по всем ведущим секторам потребительского рынка. Каждый спецпроект выходит в определенные дни. Темы спецпроектов анонсируются в газете. Таким образом, любой читатель без труда может отыскать необходимую информацию, купив нужный номер «Комсомолки» и открыв нужную страницу.

 

Наши спецпроекты:

 

КП-Т СРЕДА

 

 

 

ЗДОРОВЬЕ

ЖИВОЙ УГОЛОК

МОЯ ДАЧА

АВТОМОБИЛИ

ВАШ ДОМ

КП-СУББОТА 

 

 

 

 

 

 

 

ЗДОРОВЬЕ

УМНЫЕ ВЕЩИ

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА

ЛЮДИ ДЕЛА

ЖИВОЙ УГОЛОК

ОТДОХНИ!

ЗА ПОКУПКАМИ

 

ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ

 

Реклама в других проектах ИД

 

Сейчас на сайте

83 825

объявлений

Опрос
Как вы отмечаете Масленицу?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры