2x2 | Конкурс "Рекламодатель года - 2014"

Конкурс "Рекламодатель года - 2014"


Новости конкурса «Рекламодатель года - 2014»

 

Фоторепортажи с мероприятия

 

 

Конкурс «Рекламодатель года» родился в 2005 году. Именно тогда ИД «Дважды два» выступил с инициативой провести мероприятие, чтобы наградить рекламодателей, которые активно сотрудничают с различными СМИ и используют разные рекламоносители. 

 

 

Организатор и учредитель конкурса:

Издательский дом "Дважды Два"

 

 

Цели конкурса:

- стимулирование активности организаций в развитии своей рекламной деятельности в средствах массовой информации, поощрение творческих подходов в улучшении содержания, дизайна и графики рекламных обращений, формирование более высокой конкурентоспособности бизнеса, развивающегося на территории Амурской области, развитие творческого подхода в рекламной практике,

- развитие регионального рынка рекламных услуг.

- создание благоприятного имиджа амурского предпринимательства.

 

 

Сроки проведения конкурса:

- подача заявок - с 5 ноября 2014 г. по 13 января 2015 г.

- работа жюри: 1 этап, профессиональное жюри - 15-16 января, 2 этап, экспертное жюри – 19-20 января 2015 г.

- церемония награждения – 24 января 2015 г.

 

 

Условия:

К конкурсу допускаются рекламодатели - организации (фирмы, предприятия, ИП), которые размещали свою рекламу в средствах массовой информации в печати, на радио и ТВ Амурской области начиная с 1 января 2014 года.

Участники конкурса или СМИ в срок с 1 ноября 2014 г. по 13 января 2015 г. предоставляют результаты своей деятельности в ИД "Дважды два". Результаты рекламной деятельности должны быть представлены заявкой соответствующей формы и оформлены презентацией.

 

 

Для подведения результатов конкурса создаются два жюри: 

 

Экспертное жюри состоит из представителей крупных компаний города, практикующих специалистов в области маркетинга и рекламы.  Решения профессионального жюри имеют совещательный голос. При голосовании профессионального жюри председатель имеет два голоса. Председатель профессионального жюри избирается в день заседания голосованием присутствующих.

Профессиональное жюри определяет достойных, по его мнению, номинантов - претендентов на звание победителей и дипломантов конкурса в количестве не менее чем четырех по каждой номинации

 

       

         

  

 

   

 

           

 

ЗВЯГИНЦЕВ  Юрий Николаевич  СЕМАШКО Николай Николаевич

КРАЙНОВА    Ирина   Петровна

 

Председатель жюри, редакционный директор по региональным медиа-проектам одной из крупнейших издательских компаний России - Hearst Shkulev Media. Медиа-тренер, автор ряда программ и тренингов по технологиям редакционной работы и технологиям запуска спецпроектов.

 

 

 

Член жюри, генеральный директор издательского дома «Дважды два»

 

 

 

 

 

 

 

 

Член жюри, заместитель руководителя Амурского УФАС России, начальник отдела Амурского УФАС России

 

 

 

 

 

 

         

 

            

 

    

 

КОБЫЗОВА  Наталья Сергеевна КОНЮШОК Андрей Алексеевич ЖЕЛЯБОВСКИЙ Герман Леонидович

 

Член жюри, советник мэра г. Благовещенска

 

 

 

Член жюри,  доцент кафедры экономики и управления БГПУ, бизнес-эксперт, аналитик

 

 

Член жюри, генеральный директор центра изучения общественного мнения "Мониторинг"

 

 

 

 

Профессиональное жюри - представители бизнес-сообщества, государственных структур, организатора конкурса. Экспертное жюри имеет решающее право голоса. Председатель экспертного жюри при голосовании имеет два голоса.

Экспертному жюри передается конверт с решением профессионального жюри. Экспертное жюри имеет право изучить все заявки конкурсантов, независимо от мнения профессионального жюри.

Жюри оставляет за собой право отказаться от присуждения первого места и выдвижения дипломантов в том случае, если представленные работы не отвечают оговоренным требованиям.

 

 

 

 

         

 

 

          

 

 

КУЛИКОВА Наталья Федоровна СЕМАШКО Елена Авенировна НАЙДИНА Ирина Владимировна

 

Член жюри, коммерческий директор издательского дома "Дважды два"

 

 

 

 

Член жюри, руководитель отдела развития издательского дома "Дважды два"

 

 

 

Член жюри, директор ООО «Ресторатор» (сеть пиццерий «Твоя пицца», паб «Темное&Светлое», кейтеринговая  компания «Где угодно»)

 

   

         

 

            

         

      

 

НАУМОВА Ирина Александровна

Член жюри, главный редактор журнала «Дорогое удовольствие» 

 

 

РЕПИН Павел Игоревич

Член жюри, независимый маркетолог

 

 

РОГОВА Елена Анатольевна

Член жюри, руководитель отдела маркетинга Благовещенское отделение ОАО «Сбербанк России»

 

 

 

         

              

 

 

ЕЛАНЦЕВА Ольга Сергеевна

Член жюри, менеджер по связям с общественностью Амурского регионального отделения Дальневосточного филиала ОАО "МегаФон

 

 

ЛИТУС Евгений Александрович

Член жюри, председатель правления КПК "Кредитный союз "Умно жить" - Дальний Восток" (г.Владивосток), победитель в номинации «Лучший маркетолог»  в 2012 году  

 

 

 

 

 

 

Правила приема заявок на конкурс "Рекламодатель года - 2014"

1.  К конкурсу допускаются рекламодатели - организации (фирмы, предприятия, ИП), которые размещали свою рекламу в средствах массовой информации в Амурской области в 2014 году.

2.  Прием заявок ведется с 1 ноября 2014 г. по 13 января 2015 г. Все поля заявки должны быть заполнены.

3. Заполняется единая заявка и презентация для всех номинаций, обязательно с приложением демонстрационных материалов (не менее 5). Аудио и видео ролики должны быть предоставлены в электронном виде, модули, вышедшие в печатных СМИ - в бумажном и электронном вариантах.

4.  Все прилагаемые материалы должны быть подписаны. Вырезки из газет, буклеты, листовки и прочая полиграфия строго сдаются в папках. На папке с материалами указывается название фирмы.

5.  Изготовление презентаций и презентационных видеороликов может осуществляться как участником конкурса самостоятельно, так и с помощью специалистов.

6. Номинации конкурса определяются профессиональным жюри. Присуждается не более 5 номинаций и не более 6 внеконкурсных номинаций. В каждой номинации выбирается победитель и два дипломанта. Дипломанты во внеконкурсных номинациях не определяются

7.  Гран-при конкурса определяется решением жюри по совокупности работ, представленных на конкурс. Определение дипломантов не предполагается. 

8.   Заявки принимаются в офисе редакции газеты "Дважды два" по адресу: г. Благовещенск, ул. Б. Хмельницкого, 20.

9. Все вопросы по оформлению заявок принимаются в рекламной службе ИД «Дважды два» по телефону 20-19-35.

10. Регистрация заявок ведется менеджером по продвижению Мунгаловой Ольгой Евгеньевной. 20-19-26. E-mail: promo@2x2.su     

11.  Форму заявки можно скачать здесь

12.  Форму презентации можно скачать здесь

13.    На портале 2х2.su  проводится голосование среди посетителей, по итогам которого определяется победитель внеконкурсной номинации  «Народное признание».

Посетители сайта выбирают компанию, реклама которой на их взгляд была наиболее оригинальной, запоминающейся и полезной. В голосовании участвуют все компании, которые подали заявку на участие в конкурсе. Условия голосования: 

- сроки проведения голосования: с 5 ноября 2014 г. по 20 января 2015 г.

- принять участие в голосовании может любой посетитель сайта 2х2.su

- каждый посетитель сайта может проголосовать один раз в день за любую компанию.

- организаторы конкурса оставляют за собой право не учитывать голоса, набранные с нарушением правил голосования.

 

 

 

 

Конкурсы прошлых лет

 

 

Рекламодатель года-2013

 

 

Рекламодатель года-2012

 

Рекламодатель года-2011

 

Рекламодатель года-2010

 

 

Рекламодатель года-2009

 

 

Рекламодатель года-2008

 

 

Рекламодатель года-2007

 

 

Рекламодатель года-2006

 

 

Рекламодатель года-2005

 

 

Сейчас на сайте

96 720

объявлений

Опрос
Какой самый лучший кинотеатр в городе?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры