2x2 | Здоровье | Удалось выяснить, почему люди одного возраста стареют разными темпами

Удалось выяснить, почему люди одного возраста стареют разными темпами

Здоровье 09:30 | 9 июля | 2015
Удалось выяснить, почему люди одного возраста стареют разными темпами

Согласно исследованиям ученых, причина этому скрывается в работе внутренних органов человека

Ученые взялись за выяснение причин старения. А именно того, почему люди одного возраста выглядят совершенно по-разному – кто-то совсем молодо, а кто-то наоборот. И они нашли разгадку. Выяснилось, что причиной всему - работа внутренних органов человека. Для этого специалисты исследовали около тысячи жителей Новой Зеландии. Добровольцы сдавали анализы каждые шесть лет. Ученые все это время следили за работой их печени, почек, состоянием легких и иммунной системы, измеряли давление и проверяли работу сердца. В итоге оказалось, что в 26 - 38 лет биологический возраст участников эксперимента у всех примерно одинаковый. А вот после этого рубежа у некоторых заметно ускорялись их биологические часы или же, наоборот, замедлялись. Влияла на это именно работа внутренних органов, сообщает «Российская газета». Чем хуже они работают, тем больше разница между реальным временем и биологическими часами человека. И, следовательно, тем старше он выглядит.

Кстати, ученые считают, что на процесс старения влияет не только  генетика, но и состояние экологии.

Все эти выводы исследователи хотят применить при создании лекарственных препаратов для борьбы с преждевременным старением.

К слову, в 2014 году американским ученым удалось добиться блокировки процесса старения. Специалисты провели опыты на мышах. В ходе исследования удалось обнаружить гены, при активации которых можно продлить молодость. Кроме того ученые выяснили, что главной причиной старения женщин является стресс.