2x2 | Здоровье | Ученые выяснили секрет молодости: от старения кожу спасут томаты

Ученые выяснили секрет молодости: от старения кожу спасут томаты

Здоровье 18:30 | 8 июня | 2015
Ученые выяснили секрет молодости: от старения кожу спасут томаты

В ходе исследования специалистам удалось открыть новые свойства некоторых продуктов, которые защитят кожу от негативного воздействия солнечных лучей

Ученые решили выяснить свойства некоторых продуктов питания, а именно найти те, которые способствуют замедлению старения. После ряда исследований специалисты совсем по-другому посмотрели на томаты. Оказалось, что они оберегают кожу от старения.

Выяснить это удалось в ходе эксперимента, в котором участвовали 20 женщин. Эксперты университета в Ньюкасле следили за тем, какое влияние на организм оказывает ежедневное употребление томатной пасты. Все участницы опыта включили в свой рацион 55 граммов томатной пасты. Оказалось, что в ней уровень ликопина выше, чем в свежих помидорах, пишет «Южный федеральный».

За время исследования ученые обнаружили, что томаты обладают удивительным свойством – они защищают кожу от ультрафиолетового излучения. Ультрафиолет, напоминают ученые, негативно влияет на молекулы ДНК, тем самым вызывая преждевременное старение.

Ранее ученые включили томаты в список продуктов для гениев. Оказалось, что для развития умственных способностей человеку необходимо употреблять в пищу морскую рыбу, бобовые, томаты, молоко и молочные продукты.