2x2 | Здоровье | Ученые выяснили, что женщины теряют память быстрее мужчин

Ученые выяснили, что женщины теряют память быстрее мужчин

Здоровье 18:26 | 22 июля | 2015
Ученые выяснили, что женщины теряют память быстрее мужчин

К такому выводу специалисты пришли после восьми лет исследований. Речь идет о людях с болезнью Альцгеймера

Восемь лет ушло у американских ученых из неврологического института Дьюка, чтобы сделать свое сенсационное заявление. На протяжении всего этого времени они изучали людей с болезнью Альцгеймера. И пришли к выводу, что женщины с возрастной деменцией намного быстрее теряют память, нежели мужчины, сообщает «Российская неделя». Соответствующие процессы у них протекают скорее. Однако почему так происходит, исследователи ответить пока не могут.

Кстати, во время своих исследований специалисты проанализировали здоровье почти 400 мужчин и женщин старше 70 лет. Кроме физического состояния испытуемых ученые обращали внимание на образование, общий уровень интеллекта, генетическую предрасположенность и другие особенности.

К слову, в России с каждым годом увеличивается число людей, страдающих слабоумием. Исследование показало, что нарушения есть у 75 процентов пожилого поколения нашей страны. Избежать этого есть шанс у пожилых гипертоников (старше 80 лет). К такому выводу пришли американские ученые. По их данным, гипертоники в преклонном возрасте реже страдают старческим слабоумием.

Валерия