2x2 | Здоровье | Ученые: вера в Бога облегчает боль во время рака

Ученые: вера в Бога облегчает боль во время рака

Здоровье 09:30 | 12 августа | 2015
Ученые: вера в Бога облегчает боль во время рака

По мнению исследователей, верующие легче переносят болезнь психологически

Американские ученые провели свое очередное исследование. На этот раз оно касалось веры и онкологии. Во время изучения они пришли к выводу, что сильная вера в Бога помогает легче перенести боль во время онкологии. Человеку становится проще переносить страдания не только психологически, но и физически. По мнению ученых, религиозные убеждения значительно снижают уровень появления стресса и депрессии.

Однако объяснить до конца эту связь специалисты так и не смогли, сообщает Planet-today.ru. Они лишь убедились, что верующий человек четко понимает цель и свое жизненное предназначение.

Напомним, ранее ученые выяснили, что риск рака груди значительно возрастает, если пить сладкие напитки. По их данным, опасным оказалось употребление трех сладких напитков в неделю. К таким выводам специалисты пришли после исследования полутора тысяч женщин.

Кроме того, исследователи выяснили, что пять кружек кофе в день - настоящая панацея от рака груди. Для этого исследовали более 40 тысяч женщин на протяжении 20 лет.

лелуж ламперуж
13 августа в 10:08
всё верно.при религиозной эйфории охватившей нашу страну последнии 20лет иной раз такое услышишь уши вянут.отношение к боли это от человека зависит а не атеист он или верущий.