2x2 | Здоровье | Ученые: в пляжном песке бактерий не меньше, чем в воде

Ученые: в пляжном песке бактерий не меньше, чем в воде

Здоровье 19:31 | 21 июля | 2015
Ученые: в пляжном песке бактерий не меньше, чем в воде

Под воздействием солнца опасные микроорганизмы размножаются в разы быстрее. Отдыхающих просят быть осторожнее

Американские ученые сделали неприятное открытие. Согласно их исследованиям, пляжный песок очень опасен для здоровья. В нем содержится много неприятных для человека бактерий, сообщает «Российская неделя». Чтобы это выяснить, специалисты провели ряд исследований на побережьях Гавайских островов. Причем ученые отмечают, что эти найденные бактерии ничуть не лучше тех, которые встречаются в воде. А если их припечет солнце, то они становятся еще хуже - размножаются в несколько раз быстрее, становятся агрессивнее.

Так что, по словам экспертов, отдых на пляже не такое уж и безобидное занятие. Поэтому ученые советуют после его посещения обязательно стирать все пляжные принадлежности. А также принимать пресный душ.

Кстати, восемь водоемов Амурской области опасны для отдыхающих. Там можно подхватить кишечную инфекцию. А еще на одном из пляжей и вовсе обнаружили жизнеспособные яйца гельминтов.

Напомним, ранее ученые пришли к мнению, что на детских автокреслах гораздо больше бактерий, чем в туалетах. А также в ходе работы эксперты выяснили, что самое грязное местом в салоне автомобиля - пространство для ног.