2x2 | Здоровье | Ученые США придумали эффективный способ диагностировать рак

Ученые США придумали эффективный способ диагностировать рак

Здоровье 10:46 | 14 марта | 2014
Ученые США придумали эффективный способ диагностировать рак

Медики доказали, что для лечения онкологии можно использовать слабое место раковой клетки

Американские ученые в очередной раз задумались над проблемой онкологии в мире. В ходе проводимых исследований выяснилось, что для диагностики рака можно использовать слабые места зараженных клеток.

Новый эксперимент проводили на мышах. В тело животных вводили раковые клетки, взятые из груди. Оказалось, что в зараженных клетках содержится большое число так называемого аденозинтрифосфата (АТФ). Это соединение является важным переносчиком энергии по всему организму человека.

Ученые изготовили специальные наночастицы, в которые внедрили антираковый препарат – доксорубицин. Попадая в организм, нанокапсула распадалась на части, но само лекарство покидало механизм лишь в том случае, если концентрация АТФ в организме превышала определенный порог, пишет «Российская газета».

В результате эксперимента выяснилось, что наночастицы действовали в 3,6 раза эффективнее, чем если бы лекарство напрямую вводили в организм мыши. Это открытие позволит диагностировать рак еще на ранней стадии, а также создавать более действенные препараты.

Напомним, свой вариант вакцины из рака предложили и российские ученые. Красноярские медики для изготовления лекарства использовали элементы иммунной системы человека. А другие ученые выявили 5 признаков-сигналов возможной онкологии. Это могут быть постоянные слабость, приступы тошноты, ухудшение состояния кожи и т.д.