2x2 | Здоровье | Ученые США: Кокаин улучшает память

Ученые США: Кокаин улучшает память

Здоровье 15:55 | 26 августа | 2013
Ученые США: Кокаин улучшает память

Чтобы доказать это, исследователи накачали наркотиком не один десяток лабораторных мышей

Американские ученые опубликовали результаты сенсационного исследования. В нем эксперты смогли воссоздать процесс появления зависимости от наркотиков, а также определить их влияние на организм.

В ходе эксперимента лабораторным грызунам предлагалось исследовать две камеры. Каждая из них имела свой особенный запах и определенную структуру поверхности. Едва животные выбирали одну из них – им делали инъекцию кокаина в соседней камере, которую они изначально проигнорировали.

Впоследствии грызуны проявляли немалую сноровку, чтобы вновь попасть в камеру, где им делали укол наркотика. Таким образом, проявлялась их зависимость от препарата, сообщает Русская служба ВВС.

Затем ученым при помощи лазерного микроскопа удалось изучить мозг живых мышей. Исследователи выяснили, что при попадании кокаина в кровь, в мозгу перестраивается клеточная структура, которая отвечает за память и обучаемость, передают Аргументы недели. То есть от употребления наркотика, пришли к выводу специалисты, улучшается запоминаемость. Но в то же время среди негативных воздействий на организм, ученые называют  проблемы с сердцем и эмоциональным восприятием.

Кстати, как показал эксперимент, грызуны, чей мозг подвергся наибольшим изменением быстрее «подсаживались» на кокаин. Однако как избавить животных от наркозависимости американские ученые еще не придумали.  Как заявил автор исследования доктор Джером Брин, ему пока неизвестно как результаты эксперимента могут помочь в развитии методов лечения от наркотической зависимости.

26 августа в 21:26
мозг есть - такие заголовки ставить? подростки будут ссылаться на первую часть текста, может даже и статейку до конца не дочитают(((((((
27 августа в 18:30
Ну вот, реабилитировали кокаин. Что дальше? В магазинах на развес начнут продавать?