2x2 | Здоровье | Ученые США: Из-за йогурта мозг лучше работает

Ученые США: Из-за йогурта мозг лучше работает

Здоровье 14:16 | 31 мая | 2013
Ученые США: Из-за йогурта мозг лучше работает

Есть его советуют 2 раза в день

Взаимосвязь мозга и кишечника обнаружили калифорнийские ученые. По их мнению, из желудка в мозг может подавать сигналы бактерии. Это стимулирует работу одного из главных органов в организме.

В ходе эксперимента исследователи разделили добровольцев на несколько групп. Целый месяц участники одной группы ели йогурт с пробиотиками, пишет Росбалт. Другая группа ела кисломолочные продукты. Третье питались простой едой без «молочки».

РБК добавляет, что участникам после месяца эксперимента показали фотографии с различными эмоциями и попросили сравнить. Выяснилось, что повышенная мозговая деятельность была у добровольцев из первой группы.

Напомним, что ранее ученые установили прямую связь мозга и желудка: например, при сильном стрессе у человека может возникнуть расстройство живота. После нынешнего исследования ученые надеются, что это поможет им разработать методы лечения при аутизме, болезни Паркинсона. Возможно, йогурт сможет снизить симптомы.

Ранее немецкие исследователи установили, что йогурт обладает расслабляющим эффектом. Поэтому его лучше есть для борьбы с бессонницей. А ученые из США установили, что в йогурте есть «дружелюбные» бактерии и они помогают при гипертонии.